Для получения быстрого эффекта от рекламы стоит использовать призмы. Они представляют собой конструкции, на которых последовательно три изображения сменяют друг друга. При их изготовлении используется интерьерная и широкоформатная печать. Такие конструкции повышают эффективность рекламной кампании в два раза и намного выигрышней рекламных щитов и прочих статичных наружных конструкций.
Важным достоинством призм является возможность проведения комплексных рекламных кампаний — постоянная смена картинок в определенной последовательности дает возможность донести до потенциального клиента максимум информации. При этом такому виду наружной рекламы присуща интрига — непредсказуемость. Ведь обратив внимание на первое изображение, любопытный по своей природе человек ожидает следующее — это и есть момент фиксации внимания, пробуждение интереса.
Еще одно достоинство призм — такие конструкции позволяют экономить пространство. Благодаря им города перестают быть перенасыщенными и перегруженными массивными щитами и билбордами. Призмы позволяют также одновременно демонстрировать рекламу трех компаний, которые не являются конкурентами. Такие призмо-конструкции размещают обычно на фасадах:
• зданий;
• ТЦ и ТРЦ;
• клубов;
• ресторанов;
• стадионов.
Довольно часто стандартные призмы встречаются вдоль загруженных магистралей, недалеко от станций метро или рядом с популярными городскими объектами.
Конструктивно призмы отличаются размерами и видами крепления. Но в любом случае основу составляют трехгранные подвижные призмы, вращающиеся вокруг своей оси через запрограммированный промежуток времени за счет электропривода. Трехкратная смена информации заменяет три аналоговых рекламных щита. Призмы могут быть таких габаритов:
• 3 х 6 м;
• 3х4 м;
• 3х12 м;
• 1,8х1,2 м.
Рекламный постер наносится на панели с помощью самоклеющейся виниловой пленки. При ее изготовлении применяется технология фотопечати. В большинстве случаев призмы имеют подсветку, что существенно продлевает их работу и обеспечивает видимость при любой погоде. Они чаще всего монтируются на билборды и реже на пиллары и суперсайты. Можно встретить призмы как элемент внутренней рекламы или в качестве брандмауэров.
В России и странах СНГ этот вид наружной рекламы используется последние 10 лет. В Европе с ним знакомы уже два десятка лет и успели по достоинству оценить возможности и достоинства призм.