Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

В Соединенных Штатах Америки были установлены придорожные щиты, которые следят за прохожими и автолюбителями. Например, в Чикаго на обочине дороги установлен билборд, укомплектованный видеокамерами. Они установлены за 300 метров до конструкции, сканируют марку приближающегося автомобиля, передают ее на блок управления щитом, а тот меняет содержание рекламного сообщения в зависимости от того, какое именно авто проезжает. Так, рекламное сообщение может содержать информацию о запасных частях для конкретной модели, статусные аксессуары или функциональные устройства. Инновационный подход и заключается в том, что рекламные предложения умеют подстраиваться.

инновационная реклама

Переход между наружной и цифровой рекламой

Билборд, умеющий распознавать марку автомобиля и в зависимости от этого  транслировать определенный рекламный блок, был установлен еще в 2016 году компанией General Motors и моментально стал очень популярным.

В Нью-Йорке некоторые модели наружной рекламы способны меняться в зависимости от времени суток, последних новостей или погодных условий. Например, если собирается в дождь, автолюбителям предлагают купить зонты, посетить уютное кафе или купить соответствующую одежду. Во время гололеда или снегопадов на экранах появляется рекламное сообщение антикоррозийных покрытий, “незамерзайки” и зимней резины.

Этот вид рекламы — переходный между статичной и цифровой. Аналитики уверены, что в ближайшее время такие технологии полностью завоюют рынок.

Геофенсинг

Крупные американские производители используют новые технологии в наружной рекламе — это геофенсинг (перевод с английского Geo fencing – ограждение по местности). Установленные рекламные щиты и билборды снабжены датчиками, которые транслируют рекламу непосредственно на мобильные телефоны, планшеты, которые находятся в руках и сумках, одежде людей, проходящих мимо людей.

умный экран

Даже пропущенная и незамеченная сразу же реклама повторяется на персональном устройстве. Некоторые эксперты опасаются, что такой подход может быть слишком назойливым и вызывать раздражение. Но реальность показывает – этот метод достаточно эффективный и доказательством тому служат возросшие продажи.

Таргетирование

Инновационные технологии таргетирования — это возможность донести нужную информацию представителям определённой целевой аудитории. Операторы сотовой связи предоставляют рекламщикам анонимные данные своих пользователей. Они содержат информацию о:

  • самых популярных маршрутах;
  • часто посещаемых торговых точках;
  • остановках в определённых местах.

Проанализировав данные, изучив характер передвижений, специалисты делят аудиторию на целевые группы. Для каждой из них разрабатывается определенный набор рекламного продукта, чтобы предлагать услуги и товары, которые могут их заинтересовать и быть им полезными. Так, студентам предлагаются канцтовары и комиксы, транслируется реклама кафе, где они часто перекусывают или завтракают. Это могут быть сюжеты с булочками и кофе. Такая реклама начинает приходить на их мобильные условия. Мамочки с детьми станут получать рекламу специального питания, подгузников, присыпок, одежды и игрушек. Программа позволяет составить для каждой из групп более 1500 персональных рекламных предложений.

билборд

Кроме индивидуальных сообщений программа может подсказать — где лучше всего устанавливать растяжки или рекламные щиты. Этот вывод делается после анализа данных, где за день проезжает наибольшее количество заинтересованных покупателей данной продукции.

Мы так же оказываем услуги

Показать больше Скрыть