Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

В Соединенных Штатах Америки были установлены придорожные щиты, которые следят за прохожими и автолюбителями. Например, в Чикаго на обочине дороги установлен билборд, укомплектованный видеокамерами. Они установлены за 300 метров до конструкции, сканируют марку приближающегося автомобиля, передают ее на блок управления щитом, а тот меняет содержание рекламного сообщения в зависимости от того, какое именно авто проезжает. Так, рекламное сообщение может содержать информацию о запасных частях для конкретной модели, статусные аксессуары или функциональные устройства. Инновационный подход и заключается в том, что рекламные предложения умеют подстраиваться.

инновационная реклама

Переход между наружной и цифровой рекламой

Билборд, умеющий распознавать марку автомобиля и в зависимости от этого  транслировать определенный рекламный блок, был установлен еще в 2016 году компанией General Motors и моментально стал очень популярным.

В Нью-Йорке некоторые модели наружной рекламы способны меняться в зависимости от времени суток, последних новостей или погодных условий. Например, если собирается в дождь, автолюбителям предлагают купить зонты, посетить уютное кафе или купить соответствующую одежду. Во время гололеда или снегопадов на экранах появляется рекламное сообщение антикоррозийных покрытий, “незамерзайки” и зимней резины.

Этот вид рекламы — переходный между статичной и цифровой. Аналитики уверены, что в ближайшее время такие технологии полностью завоюют рынок.

Геофенсинг

Крупные американские производители используют новые технологии в наружной рекламе — это геофенсинг (перевод с английского Geo fencing – ограждение по местности). Установленные рекламные щиты и билборды снабжены датчиками, которые транслируют рекламу непосредственно на мобильные телефоны, планшеты, которые находятся в руках и сумках, одежде людей, проходящих мимо людей.

умный экран

Даже пропущенная и незамеченная сразу же реклама повторяется на персональном устройстве. Некоторые эксперты опасаются, что такой подход может быть слишком назойливым и вызывать раздражение. Но реальность показывает – этот метод достаточно эффективный и доказательством тому служат возросшие продажи.

Таргетирование

Инновационные технологии таргетирования — это возможность донести нужную информацию представителям определённой целевой аудитории. Операторы сотовой связи предоставляют рекламщикам анонимные данные своих пользователей. Они содержат информацию о:

  • самых популярных маршрутах;
  • часто посещаемых торговых точках;
  • остановках в определённых местах.

Проанализировав данные, изучив характер передвижений, специалисты делят аудиторию на целевые группы. Для каждой из них разрабатывается определенный набор рекламного продукта, чтобы предлагать услуги и товары, которые могут их заинтересовать и быть им полезными. Так, студентам предлагаются канцтовары и комиксы, транслируется реклама кафе, где они часто перекусывают или завтракают. Это могут быть сюжеты с булочками и кофе. Такая реклама начинает приходить на их мобильные условия. Мамочки с детьми станут получать рекламу специального питания, подгузников, присыпок, одежды и игрушек. Программа позволяет составить для каждой из групп более 1500 персональных рекламных предложений.

билборд

Кроме индивидуальных сообщений программа может подсказать — где лучше всего устанавливать растяжки или рекламные щиты. Этот вывод делается после анализа данных, где за день проезжает наибольшее количество заинтересованных покупателей данной продукции.