Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Если судить о других сферах продвижения, то наружная реклама наиболее эффективная, более универсальная и многогранная, а также отличается невысокой стоимостью. Наружная реклама по сути – это целая рекламная компания, в которую входят самые различные средства продвижения. В зависимости от средства продвижения, каждый рекламодатель получает свою прибыль, свой личный доход и свой определенный спрос. В данной статье мы отметим самые главные причины, по которым стоит заказывать наружную рекламу, а также отметим какую рекламу лучше всего стоит заказывать, исходя их небольшого бюджета.

Наружная реклама и что это такое?

Наружная реклама – это очередной способ продвижения продукции и товаров на рынках потребителей. Посредством наружной рекламы, каждая компания может информировать потребителей о своей продукции и о своих услугах. Одной из важнейших составляющих рекламной сферы деятельности в частности наружного продвижения можно назвать размещение рекламы и выбор поверхности. От выбора поверхности и от того, где размещена реклама многое зависит, в частности, количество аудитории, качество влияния и стоимость рекламного объекта. Наружная реклама в плане продвижения является одной из самых выгодных и самых результативных. Что же касается того, каким образом она воздействует на потребителя, то здесь все просто. Реклама влияет не на всех потребителей, а на определенную группу.

К примеру, кому-то нужна машина, а кому-то нет, реклама про машины будет воздействовать на людей, желающие купить автомобиль. Результативность рекламы про автомобиль, будет завесить от того, насколько качественно создана реклама и где ее разместили. Тоже самое можно сказать о рекламной площадке. То есть реклама о автомобиле не будет столь серьезно смотреться, если ее разместить на маленьком рекламном плакате. Поэтому от рекламной поверхности тоже зависит, как будут в итоге воспринимать рекламу. Самым лучшим способом рекламирования дорогих продуктов, товаров, является брандмауэр, суперсайт и рекламный щит. Рекламный щит в данной тройке является одним из наиболее доступных основ продвижения.

Как рекламировать продукцию выбирая наружную рекламу?

В зависимости от того, что вы хотите рекламировать, какие результаты хотите в итоге получить, такой объект продвижения стоит выбирать. Как уже выше было сказано, если вы продвигаете дорогую продукцию, машины, квартиры, дорогие украшения или дорогую марку своей одежды и обуви, тогда необходимо выбирать более перспективные варианты наружной рекламы, а также более дорогие и привлекающие внимание аудитории. Такими объектами наружной рекламы можно назвать: рекламный щит, сити-форматы (размещенные целой сетью), суперсайты, брандмауэры, крышные установки, реклама на экранах и так далее. Вообще почему стоит выбрать наружную рекламу?

Все очень просто, она влияет на потребителя совершенно иным образом. Она не воздействует негативным образом на потребителя и тем не менее воздействует, но как советчик, а не как предмет, указывающий потребителю, что ему нужно делать. Наружная реклама является украшением города, она не мешает и выполняет продвигаемую функцию. В плане почему именно ее стоит заказывать рекламодателям можно отметить, что реклама доступна по цене, способна долгое время находиться на улицах, влияет на потребителя, собирает аудиторию потребителей, быстро попадает под взгляды потребителей.

Способы рекламирования

 Рекламный щит.
Пожалуй, самый распространенный способ передачи рекламной информации. Посредством рекламного щита можно расширить аудиторию своих потенциальных покупателей. Это тоже имиджевый способ передачи информации. Рекламный щит достаточно объемен и за счет своих габаритов он привлекает внимание потребителей. Однако в зависимости от суперсайта, щит несколько проигрывает.

      Суперсайт.
Это конструкция напоминающая рекламный щит, только такая конструкция в разы больше. Она выше, крупнее, тем самым если поставить такую вместе с щитом, щит будет на втором плане и в первую очередь будут обращать внимание на суперсайт.

    Брандмауэры.
Этот вид рекламы несколько зажат в определенные рамки, к примеру, он может быть размещен только на крупных домах или зданиях. То есть данный вариант рекламы ограничен в плане места размещения. Стоимость его и суперсайта достаточно высоки, но в имиджевом плане, они всегда на первом месте.

     Крышные установки.
Такой способ передачи рекламной информации может использоваться только в том случае, когда хотят разрекламировать компанию выпускающую продукцию.

Саму продукцию можно рекламировать лишь в одном плане, если компания рекламирует и выпускает один продукт. К примеру, марка «Coca Cola», это одна продукция, выпускаемая во всем мире. Данный напиток стал популярен и востребован и при этом компания не создает больше ничего. Если на крыше будут установлены конструкции (объемные буквы) с надписью кока-кола, то понятно о чем будет идти речь.