Наружная реклама, которая используется на отраслевых выставках и всевозможных ярмарках, показывает наибольшую эффективность. Этим объясняется тот факт, что рекламный бюджет серьезных компаний, относящихся к промышленному комплексу, до 70% затрат предполагает именно на выставочную деятельность и рекламу на таких мероприятиях.
Особенности наружной рекламы на отраслевых выставках
Любая отраслевая выставка — это высокая концентрация представителей потенциальных клиентов на определенной территории выставочного комплекса. Практически все посетители такой выставки априори являются представителями целевой аудитории. Этим и объясняются серьезные затраты, которые выделяют компании на приобретение места для рекламы, когда они готовы оплачивать услуги держателей носителей рекламных площадей.
На отраслевых ярмарках и выставках нет ограничений форматов наружной рекламы — любая компания может заказать:
- рекламные щиты — билборды;
- крышные установки;
- суперборды;
- электронные табло;
- призмы;
- видеоэкраны.
Все затраты, вложенные в рекламные носители для отраслевой выставки, гарантированно окупятся и будут возмещены в виде заключенных сделок и будущей прибыли.
Но чтобы такая гарантия действительно была подкреплена реальным результатом, важно со знанием дела подойти к выбору:
- места для размещения рекламных носителей;
- макет-дизайна;
- габаритов носителя рекламы;
- времени размещения.
Этапы разработки эффективной наружной рекламы
Чтобы наружная реклама дала ожидаемый результат, важно четко поставить задачи. В первую очередь, информация для целевой аудитории должна быть понятной, краткой и грамотно сформулированной. Она должна в полной мере выражать требуемый посыл в минимальном количестве слов. Поставленная задача реализуется за счет использования графических материалов и визуализации проекта.
К разработке проекта важно привлекать креативных дизайнеров и грамотных маркетологов. Также важно присутствие в команде профессиональных психологов.
При разработке дизайн-макета следует использовать:
- логотип;
- название компании/фирмы;
- название товара;
- слоган из 3-5 слов;
- контактные данные.
Текст должен быть четким, с понятным и ясным смыслом, элементы должны быть контрастными, цветовая гамма — правильно подобранная. Все это гарантированно окажет воздействие на целевую аудиторию, заинтересует потенциального клиента.
При разработке проекта рекламы, важно обязательно учитывать месторасположение таких материалов и носителей в реальных условиях, освещение, предполагаемые погодные условия, близлежащие объекты.
Преимущества и недостатки рекламы на выставках и ярмарках
К достоинствам наружной рекламы, которая используется на отраслевых выставках и ярмарках стоит отнести:
- большой выбор рекламных носителей и площадок;
- широкий охват целевой аудитории;
- высокую результативность/эффективность затрат;
- продолжительные период воздействия на представителей целевой аудитории;
- способность поддерживать интерес.
Справедливости ради следует упомянуть и о недостатках такой рекламы — ее высокая стоимость и поэтому нет смысла заказывать краткосрочные кампании. Также следует быть готовыми к негативному воздействию атмосферных явлений на качество рекламы. Такие носители требуют постоянное наблюдение за состоянием конструкций — самими носителями и креплением.