Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Наружная реклама, которая используется на отраслевых выставках и всевозможных ярмарках, показывает наибольшую эффективность. Этим объясняется тот факт, что рекламный бюджет серьезных компаний, относящихся к промышленному комплексу, до 70% затрат предполагает именно на выставочную деятельность и рекламу на таких мероприятиях.

выставка

Особенности наружной рекламы на отраслевых выставках

Любая отраслевая выставка — это высокая концентрация представителей потенциальных клиентов на определенной территории выставочного комплекса. Практически все посетители такой выставки априори являются представителями целевой аудитории. Этим и объясняются серьезные затраты, которые выделяют компании на приобретение места для рекламы, когда они готовы оплачивать услуги держателей носителей рекламных площадей.

На отраслевых ярмарках и выставках нет ограничений форматов наружной рекламы — любая компания может заказать:

  • рекламные щиты — билборды;
  • крышные установки;
  • суперборды;
  • электронные табло;
  • призмы;
  • видеоэкраны.

Все затраты, вложенные в рекламные носители для отраслевой выставки, гарантированно окупятся и будут возмещены в виде заключенных сделок и будущей прибыли.

Но чтобы такая гарантия действительно была подкреплена реальным результатом, важно со знанием дела подойти к выбору:

  • места для размещения рекламных носителей;
  • макет-дизайна;
  • габаритов носителя рекламы;
  • времени размещения.

Этапы разработки эффективной наружной рекламы

Чтобы наружная реклама дала ожидаемый результат, важно четко поставить задачи. В первую очередь, информация для целевой аудитории должна быть понятной, краткой и грамотно сформулированной. Она должна в полной мере выражать требуемый посыл в минимальном количестве слов. Поставленная задача реализуется за счет использования графических материалов и визуализации проекта.

ярмарка

К разработке проекта важно привлекать креативных дизайнеров и грамотных маркетологов. Также важно присутствие в команде профессиональных психологов.

При разработке дизайн-макета следует использовать:

  • логотип;
  • название компании/фирмы;
  • название товара;
  • слоган из 3-5 слов;
  • контактные данные.

Текст должен быть четким, с понятным и ясным смыслом, элементы должны быть контрастными, цветовая гамма — правильно подобранная. Все это гарантированно окажет воздействие на целевую аудиторию, заинтересует потенциального клиента.

При разработке проекта рекламы, важно обязательно учитывать месторасположение таких материалов и носителей в реальных условиях, освещение, предполагаемые погодные условия, близлежащие объекты.

Преимущества и недостатки рекламы на выставках и ярмарках

К достоинствам наружной рекламы, которая используется на отраслевых выставках и ярмарках стоит отнести:

  • большой выбор рекламных носителей и площадок;
  • широкий охват целевой аудитории;
  • высокую результативность/эффективность затрат;
  • продолжительные период воздействия на представителей целевой аудитории;
  • способность поддерживать интерес.

ярмарка и реклама

Справедливости ради следует упомянуть и о недостатках такой рекламы — ее высокая стоимость и поэтому нет смысла заказывать краткосрочные кампании. Также следует быть готовыми к негативному воздействию атмосферных явлений на качество рекламы. Такие носители требуют постоянное наблюдение за состоянием конструкций — самими носителями и креплением.