Сити-форматы представляют собой небольшого формата, отдельно-стоящие конструкции, которые относятся к наружной рекламе. Чаще всего их можно встретить на остановках, или среди городского простора, но близ находящихся к дороге. Каждый проезжающий и проходящий сможет увидеть предоставленную рекламу и собственно оценить ее возможности.
Сити-форматы напоминают световой короб на подставке, с двумя рекламными поверхностями, которые имеют внутреннюю подсветку. Стандартные размеры данного рекламного объекта 1, 2 метров и 1,8 метров. Изначально сити-формат создавался, как дополнительный информативный объект, в виде стенда, на котором бы размещалась с одной стороны карта города, а с другой стороны реклама. Однако в скором времени данный вид рекламного продвижения занял и вторую сторону, и теперь, данный вид наружного продвижения полностью является рекламным объектом.
Такие рекламные объекты находятся практически по всему городу. Они имеют весьма большой успех и собственно отвечают всем стандартам и требованиям рекламной индустрии. В последние годы сити-форматы стали занимать около 15% акций наружной рекламы.
В России данный вид наружной рекламы является вторым по популярности наружного продвижения, после конечно же рекламных щитов. Сити-форматы по большому счету устанавливаются на тротуарах, то есть в непосредственной близости к трассе. То есть по большому счету такой тип рекламного продвижения в основном рассчитан на аудиторию пешеходов и пассажиров транспортных средств.
Преимущества и недостатки наружных сити-форматов
- Данный вид наружного продвижения можно отнести к «сетевым» рекламным форматам. Такие объекты в основном заказывается не по одной штуке, а по несколько, образовывая некую рекламную сеть. Таким образом рекламодатель добивается хорошего охвата целевой аудитории.
- Сити-формат выполняет различные задачи, в том числе и те, которые относятся к имиджевой рекламе. В удаленных районах такой объект рекламного использования может быть задействован, как реклама для определенного магазина, кафетерия и так далее. При этом находиться она также может в непосредственной близости к данному заведению.
- По размеру форматы – меньше, что дает им возможность быть установленными даже в исторической части города.
- При наличии подсветки, форматы хорошо видны и отлично справляются со своей рекламной задачей в вечернее и ночное время. Работают такие конструкции 24 часа в сутки, что повышает количество лиц целевой аудитории.
- При помощи такой рекламы, можно осуществлять передачу информации на определенную аудиторию.
В отличии от объемных рекламных щитов, вся информация с сити-формат находится на уровне глаз потребителей, то есть каждый даже не поднимая головы вверх, может уловить и понять рекламную информацию. - Остановки где часто устанавливаются сити-форматы имеют достаточно хорошее количество времени для изучения рекламы.
- Такой тип рекламы органично вписывается в городской ландшафт.
Эти все особенности можно отнести к преимуществам, а из недостатков можно выявить следующее:
- Недостатком можно отметить самый первый пункт его достоинств. Если вы хотите заказать такую рекламу, то заказывайте сетью, а если у вас нет денег на такой формат и объем рекламы, тогда выбирайте другой.
- Стоимость данного типа продвижения невысокая, однако заказывая сетью, сумма выходит впечатляющая.