Для чего нужны витрины и в чем их роль? На этот вопрос можно ответить следующим образом, витрины нужны для того, чтобы заходя в магазин, мы получали полное представление о ассортименте. Чаще всего увиденное на витрине может стать интересующим звеном, посредством которого, потребитель может принять спонтанное решение зайти внутрь. Следует знать, что витрина, должна отображать все достоинства товара и магазина, раскрывать все в наилучшем свете. Поэтому к оформлению витрин стоит подойти со всей серьезностью.
Такая реклама может работать целыми сутками 365 дней в году. Креативное оформление витрины может произвести на потребителя сильное влияние, за счет которого может быстрее запомниться бренд, который уже в итоге будет непроизвольно работать на компанию. Подобная реклама весьма эффективна и используется для привлечения потенциальных клиентов и собственно в качестве информации о деятельности компании, фирмы, магазина.
Композиционная составляющая рекламы
Для того, чтобы дизайнер мог разработать концепцию будущего лица вашей торговой марки (точки), вам необходимо для начала определиться с типом композиции вашего магазина, товара. В таком случае, следует знать, что композиция может быть разной в зависимости от типа витрины. Витрины могут быть: открытыми, частично закрытыми. В первом случае, через стекло потребитель может увидеть помимо продукта еще и торговый зал, во втором случае, торговый зал, может быть огражден полотном или стеной. Сама же композиция может быть, товарной, или товарно-сюжетной.
Товарный, чаще всего здесь предусмотрено выделение на первый план именно товара, в таком случае, расставляются манекены с товаром, возможно выпечка, презентабельно разложенные книги и прочее. Сюжетная предусматривает товарный вид, плюс какую-то сюжетную линию, например, манекены могут танцевать, быть в масках или сам дизайн витрины может быть необычным, чаще всего в сюжетной задействуются какие-либо движения, характеристики.
На что нужно обратить внимание?
Давайте рассмотрим моменты, на которые нужно обратить свое внимание? Для начала, следует обратить внимание на разработку дизайна. А именно, при разработке, нужно обратиться к опытному и квалифицированному профессионалу.
Даже если вы сами решились на такой шаг и уже придумали концепцию и готовы сами воплотить свои фантазии в реальность, все таки, дизайнер — это человек, который хорошо знаком с композициями, сочетаниями оттенков, а также с различными стилистическими направлениями. Поэтому помощь проффи будет актуальна. нужно также проследить за тем, чтобы фон был заметным и сочетался с товаром и манекенами, чтобы общая концепция компании сохранилась.