Наружная реклама всегда существовала, однако стоит отметить, что ранее она имела совершенно иной характер. Теперь же данный тип наружного продвижения является не только современным средством передачи информации, но и одним из самых популярных средств информирования многочисленных покупателей о тех или иных товарах и услугах.
Собственно, как появилась реклама и где она впервые появилось точно сказать невозможно, однако многие учёные, историки склоняются к тому, что первыми предпосылками к появлению рекламы были некоторые конструкции, найденные в Древнем Египте. Тогда складывается вопрос, так-то ли, что Египет стал первооткрывателем рекламы, или же римляне?
На самом деле безграмотное общество существовало во все времена, что в Египте, что в Риме, поэтому обозначить римский народ, как первооткрыватель рекламы нельзя. Письменность в то время развивалась и по сравнению с египетской письменностью была сложнее. Египтяне же в свою очередь обладали не столь чтением сколько пониманием иероглифов. Таким образом в Египте боролись с безграмотностью поучая народ многим знакам и письменности.
Считалось, что такого типа реклама была схожа с рекламным шитом, при этом такой щит не передавал информацию об каких-либо продуктах питания, или же услугах, а о разбойниках, за поиск которых любой мог бы быть вознаграждён.
Разумеется, это все предположения многих учёных, ведь уже в более современное время, с наличием машин, особенно в Штатах, стали развиваться более масштабные проекты, где выстраивались большие центры, магазины и высотные дома. США в то время только начинала развиваться, и реклама была тому примером. Уже в более современный период билборд стал помогать в продвижении товаров и услуг, после чего стал одним из самых важных и необходимых вариантов рекламного информирования.
Сейчас билборд считается тоже одним из самых эффективных методов продвижения и информирования, однако уже такого ажиотажа на данную конструкцию нет. Разумеется, такой тип продвижения уникален. Он без какой-либо сложности может подать товар или услугу, при этом его масштабность заставляет не пройти мимо него не заметив. То есть у такого проекта постоянно есть своя, большая целевая аудитория. Это позволяет до сих пор такому проекту продвижения служить на благо народу.