Если сравнивать эффективность рекламы наружной, то можно отметить, что каждый вид наружного продвижения обладает своими особенностями и преимуществами, которые в кубе дают ту результативность и эффективность которые нужны заказчику. Безусловно СМИ и телевидение несколько потеснили наружную рекламу, но тем не менее, реклама наружного типа работает несколько иначе.
Скажем так, несмотря на современный мир, где каждый имеет и телевизор, и компьютер, все-таки не каждый их имеет, процентов 10, а то и больше, которые находятся на улице, или проживают не в самых хороших условиях, не имеют телевидения, газеты достаются либо старые, либо уже негодные для чтения, радио часто ломаются. Наружная реклама предоставляет возможность каждому желающему без дополнительного оборудования стать участником рекламы и соответственно стать потенциальным покупателем в случае информирования и покупки.
Рекламу в компании «Гравитация» можно не только арендовать в качестве монтажа, своего баннера, здесь же вам предоставляют услуги дизайна, разработки и печати баннеров любой сложности и любого формата. Поверьте, заказав рекламу вы не будете в минусе, так как за счет рекламного продвижения, вы сможете достичь визуального эффекта, в частности достигните того результата, который хотели бы достигнуть. Любой носитель рекламной информации, который находится под открытым небом становится настоящей мишенью, на которую нацеливаются миллионы глаз каждый день. Так непрерывно в активном состоянии находится каждый объект рекламного продвижения. Наружная реклама в данный момент постепенно вытесняет СМИ и телевидение, так как стоимость такой рекламы не только ниже СМИ и телевидения, но и эффективность дает о себе знать.
В последнее время, такого типа реклама больше удовлетворяет потребности аудитории, тем самым более является привлекательной в глазах потребителей и разумеется является на вершине прогресса и развития.