Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Правильно подобранный оттенок в рекламе, несет даже более значимый смысл и играет даже более важную роль, чем сама формулировка рекламного объявления.

Не так важны заголовки и картинки, как правильно подобранные и грамотно сочетаемые оттенки в рекламе. Именно цвет и оформлением рекламы, привлекает внимание многочисленных потенциальных покупателей.

Оттенок заставляет взглянуть на рекламу, а уже заголовок, картинки и все остальное делают свою работу. Мы задумались, как цвета могут настолько повлиять на потребителей, как они могут отпугивать и как притягивать, если к примеру мы любим красный или черный цвет, но в каких-то рекламных плакатах такие оттенки могут быть пугающими. С чем это связанно и почему?

Мы нашли некоторые факты в книгах и научных статьях по психологии. Психологи и исследователи предполагают, что цветовая гамма – это та категория материя, которая влияет на человека, правда говоря о наружной рекламе, то по-разному влияющая материя.

В 60 %, цветовые решения могут быть принятыми или отклоненными, все зависит от рамок рекламируемого продукта. Не в прямом значении от рамки будет зависеть, а скорее от того какой продукт будет рекламироваться. К примеру вы видите объявления, которые возможно захотите прочитать, на что вы обратите внимание, на черно-белую иллюстрацию, или на яркую картинку?


Каждый оттенок может иметь самые разнообразные значения, и для разных групп людей, разного статуса, эти значения могут восприниматься по-разному.

Говоря о рекламных носителях, хочется отметить, что дизайн должен в первую очередь быть направленным в сторону потребителей. Если попытаться выбрать оттенки придающие тексту значимость, и при этом такие оттенки, которые будут иметь потрясающую популярность, тогда вашу рекламу ждет успех.
Перед тем как начать задавать тон рекламе, изучите какие цветовые решения чаще всего используются в рекламе и каково их обозначения. Самым лучшим примером можно назвать красный цвет в индустрии медицины. Красные оттенки противопоказаны в тех случаях, когда речь идет о здоровье, о безопасности, о препаратах, медицинских услугах.

Красный оттенок в данном случае отталкивает, символизирует кровь. Ясно почему реклама лекарств или медицинских услуг на красном фоне, вызывает негативную реакцию. В таком вопросе лучше всего использовать оттенки голубого или зеленого, что символизирует, чистоту, гармонию, спокойствие и здоровье, жизнь.