Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Рекламные щиты или как их по-другому называют билборды, за последние десятилетия, стали самыми популярными конструкциями используемыми в рекламной сфере деятельности. Щиты представляют собой — высокие конструкции с яркими изображениями, которые завлекают при помощи лозунгов и красочных картинок. Используются подобные конструкции для продвижения товаров и услуг, брендов, социальных мероприятий и многого другого. Можно ли воспринимать этот элемент продвижения универсальным? В данной статье мы с вами рассмотрим особенности рекламных щитов, их преимущества и возможности их использования.

Что такое щит и как его использовать?

Рекламный щит — это элемент наружной рекламы, основной функцией которого является продвижение товаров и услуг. Это простая конструкция по форме, но не в исполнении способна подчеркнуть главную информацию и выдать ее на блюдичке в данном случае на баннере, в лучшем свете, для поддержания торговой марки, и брендового авторитета. Такая реклама создает спрос посредством грамотной подачи информации, выборочного текста и картинки. Размещается такая конструкция в непосредственной близости от оживленных магистралей и дорог.

Такое размещение позволяет привлечь больше потребителей. Благодаря тому, что такие конструкции размещаются возле дорог, щиты, привлекают внимание прохожих, и пассажиров транспортных средств.

Особенность щитов

Щиты обладают определенной особенностью, а именно правилом создания баннера, от которого зависит правильное восприятие информации. Как уже известно размещаются такие конструкции возле дорог, соответственно у проезжающих потребителей остается немного времени на восприятие информации. Всего 10-15 секунд на то, чтобы прочитать, запомнить рекламную информацию и переварить ее.

Соответственно следует отметить, что постер — главный виновник восприятия, должен быть максимально коротким, лаконичным, ярким, привлекающим внимание. Иными словами, информации должно быть не много, но все по факту. Все самое лучшее, что есть в компании, продукте, как-то обобщить и подать информацию потребителю на баннере. Делается это для того, чтобы за короткий промежуток времени, информация с баннера была распознана и отложена в памяти потребителя. Над созданием баннера трудится не один человек. Сама конструкция является, как привлекающий элемент, а уже баннер делает всю остальную работу.