Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Мы живем в таком мире, где особую популярность занимают магазины, кафе, рестораны, пабы, развлекательные центры и многое другое. Человек в свою очередь, довольно большую часть своего свободного времени проводит, как вы думаете – дома? Нет на самом деле, мы довольно большую часть времени проводит в магазинах, барах, ресторанах. Мы тратим, как минимум 2-3 часа пойдя по магазинам или в кафе, при этом не только в выходные дни, но также и в будни. Время, когда мы спим – не в счет, так как это время мы не затрачиваем ни на что, только на свои собственные потребности, связанные с отдыхом. Эти потребности даны нам от природы, также как есть и пить. Только вот за сон мы не платим, разве что за спокойствие, а для этого, мы покупаем квартиру, обустраиваем ее и уже там начинаем чувствовать себя спокойно.


При этом каждую потребность человек не может не удовлетворить. Если же не удовлетворять свои потребности, то без воды, каждый индивид может прожить меньше 2-х суток, без еды, можно прожить меньше месяца, сон мы никак не можем контролировать, когда нам хочется спать, и мы словно впадаем в комму или теряем сознание, так что это не совсем контролируемая потребность.

В любом случае, все потребности человек ежедневно должен удовлетворять. Для этого мы сами создаем себе еду, воду и все условия для отдыха. Причем создаем и потребляем по-разному, в зависимости от того или иного производителя. Мы можем быть и производителями, и потребителями. Людям не нужно добывать сейчас себе воду и еду, каменный век давно прошел, теперь охота, превратилась в работу, за которую люди получают деньги и за эти деньги, уже покупают еду и воду.


На рынке производителей становится все больше и больше, продукция меняется и по марке, и по качеству, и по цене. В таком случае, у человека есть выбор, купить ему тот или иной продукт, того или иного производителя. А вот для производителя – это вызывает жесткую конкуренцию. Конкуренция способна отнять у компании ее стабильность, в свою очередь реклама может стабилизировать работу компании на рынке, постоянно привлекая потребителей новинками и информацией о новинках.