Самая большая проблема при открытии своего собственного дела, это не найти подрядчиков, а скорее всего заниматься продвижением, чтобы бизнес процветал и приносил прибыль. На самом деле быть маркетологом не просто, так как нужно найти связи с общественностью, чтобы та была в курсе всех событий, происходящих в компании. Конечно же связаться с общественностью можно в основном только посредством рекламы. Реклама позволяет выделить определенный круг товаров и услуг, которые пользуются большим спросом, а значит им нужно доверять. При этом реклама помогает бороться за жизнь в рамках жесткой конкуренции. Конкуренция на рынке производителей большая, и люди всегда будут идти к тем, где дешевле и качество хорошее.
При этом как недорогие, так и дорогие компании всегда будут пользоваться спросом, вот только вопрос в следующем, какая разница тогда какую рекламу использовать? На самом деле от рекламы, ее качества и стиля, формы и текста многое зависит. Реклама для мелких компаний сразу же видна, на большую и креативную рекламу никто тратиться не будет, а вот яркий и интересный проект, недорогой вполне себе будет удачно вписываться в рамки компании.
От того, как вообще выглядит реклама и где она находится в каком районе города тоже много зависит, например, количество потребителей, увидевших ту или иную рекламу. Чем ярче реклама, чем ближе она к самым центральным и самым популярным улицам города, тем она привлекает к себе больше внимания, но при этом стоимость рекламы дорогая, соответственно такая может быть по карману только более большим и популярным маркам.
Но сама реклама работает как вирус, она отображает и желания потребителей и собственно позволяет потребителям иметь определенные желания. Например, если человеку чего-то хочется, и он начинает это что-то желать, увидев рекламу. Я к примеру, хочу новую сумку, на рекламе показан магазин сумок, и интересная, яркая модель, которая настолько привлекла внимания, что никакой другой сумки не хочется, соответственно я пойду в тот магазин, который рекламировали и буду там искать свой объект обожания. То есть она как создает вирусную цепочку информации, так и вирусную цепочку востребованности.