Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

narujnaia_reklamaВсе знают что такое цвета и как они бывают красивы. Некоторые оттенки могут притягивать, а некоторые отдалять, при этом яркие цвета сильно врезаются в глаза и многим такие оттенки нравятся, но например для своих жилищ люди бы не выбрали. Например, для себя можно выбрать яркое платье, туфли или какие-то аксессуары. Но если речь идет о рекламе, то какие-то цвета в наружном продвижение просто недопустимы. Например, красный цвет в большом количестве никогда не используется, при этом такой цвет используют только для каких-то важных моментов: названия, цены, и многое другое. Красные оттенки, используются только в каких-то моментах, иногда этот цвет используется в большом количестве только в качестве форна, при этом только черный и белый цвет может участвовать в оформлении. Такой цвет как красный настораживает, но весьма сильно привлекает.
Синие цвета используются в таких моментах, как для продвижения лекарств. Кроме того цвета в синих и голубых тонах, используются для рекламы спортивных клубов, и многих в рекламах оздоровительных курортов. Неоднократно синий и голубой цвет использовался в больницах в качестве оформления стен, этот цвет успокаивает и стимулирует к оздоровлению.
Обычно мы обращаем внимание на те тона которые либо яркие, либо как-то реагируют на наше подсознание. Собственно оттенки и цветовые решения могут нас привлекать и из-за того, что нам данные цвета нравятся, по этому на какие-то цвета ми реагируем слишком сильно, а какие-то игнорируем. Негативные эмоции мы можем использовать только к таким цветам, которые либо нам не нравятся, либо они слишком яркие для наших глаз.