Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Козырьки или навесы, специальные небольшие конструкции, которые создают и декоративную основу определенным зданиям и определенным компаниям. При этом декоративность у такого изделия – это еще не все. Навес выполняет важную функцию, а именно позволяет укрыться от непогоды. Более того, такая конструкция может быть выделена в качестве рекламы. Достаточно написать название отеля, компании или магазины, чтобы привлечь посетителей к себе.

Как это работает?

Например, вы проезжаете на машине какую-то улочку. С лева от вас стоит небольшое или наоборот большое здание, у него имеется пара навесов, соответственно уже такая конструкция может привлечь ваше внимание. Согласитесь, в современном дизайнерском обществе, мало изобретателей, предлагающих навес в качестве укрытия от дождя.

А зря, ведь такой объект можно легко использовать под свои нужды и в качестве рекламы. Навес может быть любого цвета и даже размера, более того, стоимость его ничтожна мала, по сравнению с теми мощными козырьками, которые сейчас придумывают, а то и вообще без единого козырька здание.
Все-таки, навес, это удобство, комфорт, создает впечатление уюта, тепла, какой-то домашности, словно вы не идете на работу, или не живете в отеле, а находитесь дома. Такая деталь, как навес, уже психологически, с первого взгляда располагает к себе.

Как использовать навес в качестве рекламы?

Достаточно на нем написать наименование компании. Помимо того, что компания имеет скажем так вывеску с названием, так еще и навесы смогут закрепить в голове потребителя название этой фирмы, более того, навес все-таки – это вещь не так часто и встречаемая. Соответственно она намного больше привлекает внимание. Более того, навес смотрится несколько иначе чем вывеска, по сути, каждая деталь по-своему информирует потребителя. Тем самым такое продвижение в двойне может пойти на пользу компании. Чаще всего навесы приобретаются под классический стиль зданий, однако и современные постройки имеют место быть, в списках возможных объектов, где навес будет смотреться хорошо.


В таком случае можно отметить, что не нужно игнорировать навес, ведь это прекрасная, альтернативная наружная реклама, которая может привнести какой-то вклад, небольшой или возможно большой, если подобный козырек смотрится в общем интерьере здания красиво. Все-таки хорошо оформленные здания, в какой-то степени тоже становятся объектом рекламы, на их фоне фотографируются и это привлекает внимание многих.