Мы привыкли узнавать о новинках из рекламных роликов или из рекламных щитов. При этом если сравнивать данные виды рекламной деятельности, то они по своему количеству потребителей схожи. На сегодняшний день одним из главных и осень востребованных видов наружного продвижения можно назвать именно билборд.
То есть по сути- этот вид наружной рекламы способен привлечь такое же количество посетителей в магазины, какое привлекает телевизионная реклама, при этом у наружной численность потребителей может быть даже больше.
Чтобы понять, почему билборды вызывают такой спрос на продукцию, сначала нужно понять, что вообще они из себя представляют. Билборд- это конструкция, достаточно простой формы, которая состоит из рамы и собственно основания, на котором рама держится.
Что касается рекламы, то в основном она зависит от баннера. Баннер- это информационный плакат, который вставляется в основание рамы и собственно таким образом он работает. На счет освящения, то световой элемент находится внутри конструкции рамы, что позволяет изнутри освещать плакат баннера. Такой способ освещения является очень удобным и при этом данный проект может работать и ночью и днем.
Билборд имеет весьма масштабный вид, поэтому его разрешено размещать только вблизи дорог, например, возле трасс, но это не мешает данному объекту иметь широкую аудиторию потребителей.
Почему собственно это эффективный метод продвижения? Собственно судите сами, он является круглосуточным, то есть работает в любое время дня и ночи, благодаря своему размеру мимо него не пройти и не проехать, при этом у него большая аудитория. В общем благодаря такой характеристике он является одним из тех проектов, который приносит хороший бюджет владельцу рекламы.