Реклама сама по себе считается прекрасным, стимулирующим средством в продвижении какой-либо информации, чаще всего связанной с продукцией или услугами компании. Почему стимулирующей? Все это объясняется тем, что увиденная реклама, как бы стимулирует человека заполучить тот или иной продукт или заказать ту или иную услугу.
Давайте в качестве примера возьмем рекламу туристических фирм. Она всегда такая манящая, самые лучшие курорты, самые лучшие картинки отелей, и выставляют всегда горячие путевки, причем в 3-4 звездочные отели, обычного качества, не самого лучшего, без вида на море. Но согласитесь, что сама картинка, текстовое сообщение лучшее и прекрасная цена, или даже сама идея об отпуске, заставит человека намного быстрее двигаться, чтобы поехать в отпуск.
Для этого у человека есть стимул, заработать больше, больше отложить средств, чтобы поехать на море, и побаловать себя волшебным отпуском, вот поэтому-то реклама считается стимулирующим средством продвижения.
Что касается объектов, влияющих максимально на стимул, здесь их много. Вообще наружной рекламы достаточно много, и увидеть на улице горящие конструкции, в самых разнообразных росписях и огнях можно легко. Само волшебство начинается ночью, когда конструкции начинают загораться ярким светом, а темнота, еще больше усиливает волшебство ярких лампочек.
Помимо того, что город начинает походить на новогоднюю елку, всю в огоньках разноцветных, это напоминает какой-то волшебный мир. Зрелище очень красивое, и соответственно завораживающее. Реклама ночью работает даже больше и лучше, чем днем.
Правда есть одно «НО», не вся реклама ночью подсвечивается, большинство конструкций вовсе не имеют света, а потому работать в ночное время они не могут, тем самым не могут передавать рекламную информацию и стимулировать. Сколько плюсов в ночной рекламе, столько и минусов. Однако стоит отметить, что стоит рекламу все-таки выбирать определенную, желательно с подсветкой, которая сможешь в ночное время предоставить человеку информацию.