Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Как часто пройдя по улице, вы можете заметить рекламу, которая вам настолько понравится, что вы захотите рядом с ней сфотографироваться? Сейчас – это в порядке вещей, ведь современные изделия то и дело в себе сочетают целый ряд красок, стилистик и интересных тематических решений, интересных дизайнерских решений. Снова мы открываем новую стилистику, новую волну в творчестве. Так называемая наружная индустрия творчества все больше и больше разрастается, становится ярче, интереснее, современнее, оригинальнее.


В Петербурге, к примеру, появился новый художественный арт-объект, от художника Виталия Пушницкого, за основу он взял билборд, на котором на нем тезис, в обычной прописи, всем понятной и известной: «Искусство способ бессмертия как», «Искусство как способ бессмертия», «способ бессмертия как искусство». Здесь читается одновременно как вопрос, утверждение и создается впечатление игры слов, на один и тот же вопрос, в тот же момент создается ответ в качестве утверждения. Такая психологическая игра слов, сделала билборд новым арт-объектом, на котором можно творить.

Билборд разместили на улице Красных текстильщиков и Тульской. Это один из первых серий outdoor-проектов, сегодня существующих в России, с подобным движением продвижения искусства. Самое интересное, что сторонники искусства оценили идею художника, и тоже хотят провести ряд художественных композиций в городе на рекламных объектах, это позволит разбавить рекламу, красивыми иллюстрациями и интересными заметками. Психологические аспекты рекламы также позволяют создать нечто потрясающее, город наполняя интересными элементами искусства, создавая что-то нереальное, стоящее на ряду с реальным – рекламой.

Интересные композиции, также помогут раскрасить город, придав ему красок, индивидуальности, нотки искусства и всецелого творчества. В таком ключе, общество точно не будет жаловаться на многообразие рекламы, и точно не будут протестовать против нее.