Как часто пройдя по улице, вы можете заметить рекламу, которая вам настолько понравится, что вы захотите рядом с ней сфотографироваться? Сейчас – это в порядке вещей, ведь современные изделия то и дело в себе сочетают целый ряд красок, стилистик и интересных тематических решений, интересных дизайнерских решений. Снова мы открываем новую стилистику, новую волну в творчестве. Так называемая наружная индустрия творчества все больше и больше разрастается, становится ярче, интереснее, современнее, оригинальнее.
В Петербурге, к примеру, появился новый художественный арт-объект, от художника Виталия Пушницкого, за основу он взял билборд, на котором на нем тезис, в обычной прописи, всем понятной и известной: «Искусство способ бессмертия как», «Искусство как способ бессмертия», «способ бессмертия как искусство». Здесь читается одновременно как вопрос, утверждение и создается впечатление игры слов, на один и тот же вопрос, в тот же момент создается ответ в качестве утверждения. Такая психологическая игра слов, сделала билборд новым арт-объектом, на котором можно творить.
Билборд разместили на улице Красных текстильщиков и Тульской. Это один из первых серий outdoor-проектов, сегодня существующих в России, с подобным движением продвижения искусства. Самое интересное, что сторонники искусства оценили идею художника, и тоже хотят провести ряд художественных композиций в городе на рекламных объектах, это позволит разбавить рекламу, красивыми иллюстрациями и интересными заметками. Психологические аспекты рекламы также позволяют создать нечто потрясающее, город наполняя интересными элементами искусства, создавая что-то нереальное, стоящее на ряду с реальным – рекламой.
Интересные композиции, также помогут раскрасить город, придав ему красок, индивидуальности, нотки искусства и всецелого творчества. В таком ключе, общество точно не будет жаловаться на многообразие рекламы, и точно не будут протестовать против нее.