Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Персонажная линейка необходима для создания узнаваемости бренду. Персонаж наиболее проще запомнить, чем  любую информацию. Особенно если персонаж очень интересный, приятный взгляду, привлекательный и обладает мощной харизмой и красотой, которая притягивает и заставляет либо улыбнуться, либо почувствовать себя на его месте. Так, выбирая моделей, многие девушки прежде чем купить тот или иной наряд представляют себя на месте модели, после примеряют наряд и собственно потом покупают. Однако, не столько поражает сам магазин который продает одежду, и сама одежда, сколько тот или иной наряд на модели. 

Если говорить о психологических аспектах, то можно отметить, что чаще всего, человеку свойственно придумывать себе другую жизнь, грезить мечтами, и ставить себя на место чужого человека. И думая, что покупая тот или иной наряд мы будем смотреться так же хорошо, как и тот на кого мы посмотрели в рекламном ролике или увидели на баннере (рекламном щите). Разумеется, покупая платье, которое нам понравилось на модели, и которое подошло по размеру и хорошо подчеркивает фигуру, мы чувствуем себя более уверенно. Если же это дорогие мужские часы, которые рекламирует красивый мужчина, в солидном костюме, то покупая и надевая подобные часы, также чувствуется уверенность, а также ты ощущаешь себя по-другому. 

Персонаж и его влияние

Согласитесь, чаще всего нам нравится смотреть на те или иные вещи, когда они приятно разложены и понятно где применены. Персонаж может указать на то, как хорошо сидят туфли или наряд, как прекрасно ложится комплект белья, как идеально смотрятся часы в комплекте с той или иной одеждой. Персонаж делает продукт более привлекательным и притягательным.

Надо отметить, что те товары которые рекламируются без персонажа, чаще всего не так привлекают внимание, как красивая девушка или красивый мужчина. Если учесть, что сегодня многие звезды являются частью бренда, становятся лицом бренда, тот подобная реклама вообще является беспроигрышным вариантом. Учитывая любовь к различным звездам и то, что многие звезды уже имеют какую-то свою аудиторию поклонников, бренд уже становится узнаваемым, как только у него появляется лицо в виде какой-либо знаменитости. 

Дорого ли обойдется персонаж — для компании? 

Если учитывать, какой персонаж был выбран для рекламы бренда и в качестве лица компании, то можно отметить несколько ценовых решений.

Если говорить о неизвестной девушке, мужчине, или возможно карикатуре (изображению) то стоимость такого персонажа будет невысокой или относительно высокой. Если говорить о какой-либо знаменитости, то соответственно и бюджет и требования будут выше. Но есть и свои плюсы, ведь у знаменитого человека уже есть своя аудитория, которая частично переходит и на компанию рекламодателя.