Что отличает наружную рекламу от других проектов продвижение? Кроме наружной существуют также такие проекты как телевизионная, компьютерная и почтовая сфера продвижения. То есть телевизионная-это всеми знакомая система продвижения, за счет видео рекламы. Мы часто их видим по телевидению и собственно, как то на них реагируем, парой даже не лучшим образом. Компьютерная сфера размещения, относится так и к почтовой, ведь на электронную почту человека могут быть высланы различные рекламные листовки и прочее. Что же касается почтовой сферы продвижения то это различного рода листовки и флаеры, которые распространяют по почтовым ящикам в различные регионы города. Наружная реклама это все остальное, это рекламные щиты, сити форматы, объемные буквы, световые короба и прочее.
Отличий на самом деле много, ведь она отличается не только по своей структуре составу и виду, но и собственно по месту размещения, по способу размещения и многое другое. Наружная реклама более разносторонняя, у нее проекты различного характера. Некоторые проекты способны именовать заведения и здания различного рода, другие же способны рекламировать данные здания и заведения.
Например, рекламные щиты, это проект весьма объемный, но при этом он способен рекламировать все и товары, и услуги, и здания общественного характера. У каждого элемента наружной рекламы существует своя система продвижения, при этом у каждого своя. Световые короба относятся больше к общественным объектам, то есть это могут быть аптеки, магазины и прочее. Объемные буквы тоже подходят к данной категории, правда их используют чаще, для ресторанов, баров, кафетериев, клубов и другого. Иногда объемные буквы используют в качестве элемента декора. В общем наружная реклама не взирая на другие проекты, более обширна, разнообразна и она еще долго будет служить на благо обществу.