Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Характеристика наружной рекламыЧто отличает наружную рекламу от других проектов продвижение? Кроме наружной  существуют также такие проекты как телевизионная, компьютерная и почтовая сфера продвижения. То есть телевизионная-это всеми знакомая система продвижения, за счет  видео рекламы. Мы часто их видим по телевидению и собственно, как то на них реагируем, парой даже не лучшим образом. Компьютерная сфера размещения, относится так и к почтовой, ведь на электронную почту человека могут быть высланы различные рекламные листовки и прочее. Что же касается почтовой сферы продвижения то это различного рода листовки и флаеры, которые распространяют по почтовым ящикам в различные регионы города.  Наружная реклама это все остальное, это рекламные щиты, сити форматы, объемные буквы, световые короба и прочее.

Отличий на самом деле много, ведь она отличается не только по своей структуре составу и виду, но и собственно по месту размещения, по способу размещения и многое другое. Наружная реклама более разносторонняя, у нее проекты различного характера. Некоторые проекты способны именовать заведения и здания различного рода, другие же способны рекламировать данные здания и заведения.

Например, рекламные щиты, это проект весьма объемный, но при этом он способен рекламировать все и товары, и услуги, и здания общественного характера. У каждого элемента наружной рекламы существует своя система продвижения, при этом у каждого своя. Световые короба относятся больше к общественным объектам, то есть это могут быть аптеки, магазины и прочее. Объемные буквы тоже подходят к данной категории, правда их используют чаще, для ресторанов, баров, кафетериев, клубов и другого. Иногда объемные буквы используют в качестве элемента декора. В общем наружная реклама не взирая на другие проекты, более обширна, разнообразна и она еще долго будет служить на благо обществу.