Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

От чего-то бывает сложно отказаться, особенно если ты к этому чему-то привыкаешь. Например, колла, напиток явно не из самых полезных, его даже добавляют в качестве средства для мытья туалетов или гари на сковородках. Представляете насколько химически данный напиток напичкан? И все равно, сладость и невероятная газированная жидкость, особенно в жаркую погоду со льдом, дает невероятный всплеск бодрости, энергии, свежести, и что не менее важно, такой напиток во всю позволяет подсластить свои рецепторы. К нему мы привыкли почему? Потому, что он для нас вкусный, бутылочка приятного формата и формы, интересна на вид. Этикетка яркая, соответственно притягивает взгляды. Более того, такой напиток отличается от всего того, что мы когда-либо пробовали. Обычная прозрачная газировка уже не притягивает, а вот кола, с ее несравненным вкусом, ароматом и цветом, постоянно будоражит сознание.

Широкоформатная печать в Ростове-на-Дону
От напитка мы откажемся только в том случае, если он станет опасен, или же маркетинговая стратегия сойдет на нет и настанет время, когда продукция не станет уж столь притягательной. Пока что, этот напиток притягивает и остается на пике популярности. Также стоит отметить и компанию Макдоналдс. Только подумайте, первый общепит быстрого питания открылся в Америке, потом постепенно оккупировали другие страны мира. Теперь этот ресторанчик с быстрым питанием стал общеизвестным и популярным. Почти в каждой стране он имеется, и продукция его тоже.


И не смотря на ожирение и весьма жирную пищу, которую пропагандирует эта марка общепита, люди все еще продолжают ходить туда и поедать гамбургеры и картофель фри, почему? Здесь явно сыграла на руку реклама. Яркая, эстетически вкусная. Всегда реклама содержит красный и желтый цвет. Красный привлекает внимание, а желтый олицетворяет лейбл компании. Нельзя не отметить и продукцию, которую всячески стараются показать в рекламе. Это и горячая картошечка, с пылу шару, посыпанная солью, паприкой и другими специями для красоты. Это и бургеры, которые идеально сложены, дабы вызывать рефлекс слюноотделения, вызывая желание отведать эти дары американского производства в любой точке мира. И опять же реклама яркая, притягательная.


По сути мы вначале пожираем рекламу глазами, а уже потом ведемся у нее на поводу. Соответственно так нужно поступать и с другими товарами, услугами. Например, компания по производству шаров, всегда в рекламе будет использовать яркие краски и обязательно интересные дизайнерские работы, выполненные из надувных изделий.