Опрометчиво считать, что АЗС не нуждаются в рекламе. Она нужна автозаправочным станциям также, как любой другой торговой точке. Объясняется это просто — в этом сегменте рынка наблюдается довольно жесткая конкуренция. Чтобы выстоять в таких условиях, чтобы заправка была рентабельной, она нуждается в грамотно подобранной и разработанной наружной рекламе.
Какие типы наружной рекламы стоит выбрать для АЗС
В комплект наружной рекламы для АЗС входят такие популярные носители информации, как:
- рекламные щиты — их размещают непосредственно на территории заправочной станции или на обочине дороги на подъезде к ней ( в полукилометре);
- стелы — на них размещают название компании или АЗС, логотип, расценки, перечень видов топлива, которое имеется в продаже. Часто стелы оборудуют электронным табло, которое отображает цены на самые ходовые виды топлива — газ, бензин, дизель;
- лайтбоксы — их также монтируют по подъезде к станции или на ее территории;
- стенды, информационные табло — бегущая строка хорошо себя зарекомендовала, если ее установить непосредственно перед кассой с режимом работы компании, акциями и скидками.
Кроме этого повсеместно используется нанесение рекламных фирменных элементов на заправочные пистолеты, на униформу сотрудников.
Специфика рекламы на АЗС
Автозаправочная станция имеет свою специфику работы и по многих параметрам отличается от других торговых точек. Это же касается и наружной рекламы. Так, это заведение работает в режиме 24/7 и поэтому все рекламные конструкции должны быть хорошо заметными, а значит — иметь подсветку, чтобы быть заметными издалека и при любых погодных условиях, в любое время суток. И сама заправка должна быть хорошо освещенной. Наличие и цены на топливо лучше всего заметны на электронном табло, даже если автомобиль проезжает мимо на большой скорости.
АЗС размещаются как в городе, так и его пределами. Специалисты рекомендуют вместо громоздких щитов использовать небольшие, но заметные указатели. Они будут отлично заметными на дороге. Об их расположении следует сообщать водителям заранее, но так, чтобы из машины эти информационные сообщения были хорошо заметными. Завлечь клиентом можно более низкими, чем у конкурентов, ценами, хорошими подъездами, удобным расположением заправочных колонок, сопутствующими услугами (шиномонтаж, помывка стекол), продажей отдельных товаров. Важно, чтобы каждая рекламная конструкция имела достаточно широкий обзор и была хорошо видимой для автомобилистов.