Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Наружная реклама в настоящий момент времени представляет собой самый выгодный и самый лучший вариант продвижения. Этот вариант продвижения актуален тем, что в нем очень много различных рекламных поверхностей, на любой вкус и цвет, а главное, по различным ценам, способным угодить каждому рекламодателю. Наружная реклама окружает нас, современный город буквально утыкан различными рекламными конструкциями, которые и в дневное время украшают своей яркостью уличное пространство, и в вечернее время, озаряются различными яркими цветовыми и световыми решениями, создавая неповторимую, волшебную атмосферу ночного города, который привлекает внимание окружающих.

Варианты наружного продвижения.

На улицах города можно увидеть совершенно разные варианты наружного продвижения. Здесь можно встретить таблички, билборды, вывески, указатели, сити-форматы и многое другое. В транспорте и на транспорте тоже можно встретить рекламные элементы, такие как наклейки, видеоэкраны, плакаты. На остановках, в метро и у киосков чаще всего можно встретить постеры, стенды, призматроны и рекламные щиты. Наружная реклама способна обрушить огромное количество информации и предложений, от которых практически нельзя укрыться. Реклама все равно будет увиденной, а если она грамотно создана, то будет понятой, востребованной и результативной. Если от рекламы по телевизору можно укрыться переключив канал или просто выключив телевизор, то на улице все равно взор упадет на рекламную конструкцию. Выходя на улицу, мы сразу же попадаем в городскую информационную среду. В таком случае, реклама наружного продвижения обладает огромным плюсом. Плюс в данном случае заключается в высокой эффективности информации продвигаемой за счет наружных конструкций с рекламными баннерами.

Плюсы использования наружной рекламы

Наружная реклама становится самым популярным видом наружного продвижения. Она способна справиться с различными задачами. В ее задачи входит визуализация и создание представления о товарах и услугах тех или иных компаний. Тем самым потребитель видя данную визуализацию либо хочет, либо не хочет купить товар или заказать услугу. С учетом размещения, можно собрать определенное количество аудитории потребителей, тем самым увеличить спрос на продукцию или услуги.

Ведь согласитесь, увидев рекламу с новым продуктом, пускай не вы, а ваш коллега захочет поделиться информацией с другим человеком, тем самым распространение рекламы будет дальше исходить от самих потребителей, тем самым вызывая спрос. В случае с грамотной рекламы спрос будет положительным, если же не обратить на некоторые детали своего внимания, то спрос может оказаться негативным. К примеру, никто не захочет покупать продукцию или заказывать услуги. Особенности визуального восприятия рекламы, а также изучение их и внедрение в практику, позволяют избежать в будущем дорогостоящие ошибки, которые к сожалению довольно часто совершают неопытные рекламные компании.

Особенности восприятия наружной рекламы

Основной особенностью восприятия рекламы в наружной среде, является краткость контакта, то есть небольшое количество времени на ее восприятие и очень короткое рекламное сообщение. Краткость контакта понятна, ведь человек находящийся на улице практически все время находится в подвижном состоянии. Поэтому времени стоять на дороге вчитываясь в баннер было бы глупо. Именно поэтому во время того, как человек передвигается, он может себе позволить прочитать рекламную информацию.

В таком случае, времени не так много, всего пару секунд, за это время потребитель должен уловить суть рекламы и собственно запомнить ее основные моменты. Отсюда и предприняли правила, способные помочь в создании рекламных проектов:
1. Ничего не должно мешать, то есть по сути ничего лишнего быть не должно. Лишняя информация, картинка или лишнее слово, может испортить всю картину. Каждое слово, каждый элемент, могут снизить эффективность наружного продвижения. Поэтому рекомендуется таком случае:

  • Фон сделать светлым и ярким, притягивающим внимание;
  • Графика тоже должна быть яркой, связанной с предметом рекламы;
  • Надписи на баннере, должны быть максимально краткими и точными;
  • Текст должен быть контрастным и видимым, читаемым.
  • В таком случае реклама может быть узнаваемой и запоминаемой.

2. Избегайте реклам близкорасположенных друг к другу, практически одной цветовой гаммы и одного типа. Ваша реклама должна отличаться и быть уникальной. В таком случае, цвет, тема и эффектность должны быть лучше, ярче чем у рядом стоящего полотна. Каждая реклама будет по своему соревноваться за взгляд каждого потребителя. То есть ваша должна быть лучше и эффективнее. Не стоит загромождать рекламу другого рекламодателя, и в тоже время не стоит рекламу принижать. Яркие детали и акценты смогут ее выделить.

3. Избегайте слов, способных вызвать обратную, негативную реакцию. К примеру слова, вызывающие боль, страх, негодование: смерть, болезни, последний и так далее. А также не используйте частицу «не» в рекламе, она отвергает взгляды потребителя и психологически воздействует на него.