Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Чтобы вывеска была тем средством продвижения и привлечения внимания аудитории, желательно создавать ее по определенным правилам, способным помочь выстроить яркую, эффективную визитную карточку для своей компании. Советы данные в статье, будут полезны начинающим предпринимателям в поисках той самой визитной карточки, которая будет приносить немалый доход. И так, на чем строится подобная реклама?

наружная реклама
Убедительный цвет – первое правило

Огромную роль для тщательно-выверенной вывески играет цвет этой конструкции. Если вспомнить всемирную марку Кока-Колы, в его красном цвете, зеленую вывеску Сбербанка, иди черно-желтый Билайн, а также желтый Макдональдс, то сразу становится понятно, что цвет играет огромное значение и ассоциируется с брендом. Исследования аналитиков показали, что в 80%, именно цветовая гамма становится запоминающейся. Соответственно именно цвет может ассоциироваться с той или иной компанией. Например, посмотрев на желтый цвет, сразу же может возникнуть ассоциация с Макдональдсом, из-за чего у человека возникает чувство легкого голода и желания скорее посетить это заведение, отведав всеми любимые бургеры.

Собственно, выполненные в одном цвете и получившие особую популярность, то есть уже зарекомендовав себя на рынке, впоследствии именно цвет будет работать, как психологический подход.

Модные оттенки – это тоже не менее важный вопрос. Именно модные цветовые решения помогают создать яркое пятно на фасаде компании, однако с некоторыми цветовыми решениями нужно быть осторожнее.

Размер имеет значение?

Если говорить о формате, то чем крупнее надписи на вывеске, тем легче она читается и быстрее соответственно запоминается. Это особенно важно для придорожных вывесок, которые нужно увидеть с дороги на дальнем расстоянии. В таком случае, нужно рассчитывать, что формат вывески будет достаточно большим.


Обращайтесь к клиентам

Если вывеска у потребителей вызывает позитивные ощущения, положительные визуальные ассоциации, в таком случае у вас всегда будет свой клиент и покупатель, на которого можно будет рассчитывать. Однако вывеска – это не все, огромную роль играет также качество продукции, товара или предлагаемых услуг. Чтобы оставлять для потребителя значимый элемент сообщения, стоит добавить в текст вывески также небольшое обращение. Например, сравните, насколько будут звучать вывески «Цветочный магазин» или вывеска с надписью: «Цветы: дари радость!». Соответственно первая немного проигрывает, так как больше доверия и какой-то теплоты исходит из второй. Такое небольшое обращение позволяет привлечь к себе внимание, заворожить, усилить эффект привлекательности и необходимости в какой-то степени.


Контраст наиболее удобен для чтения

Контраст во многом определяет читаемость, то есть на фоне черного белые и красные буквы будут читаться лучше, чем те же серые, коричневые или даже в стальном оттенке. Они теряются на общем фоне, если читать издалека, вблизи все понятно. Но ведь нам все средства нужны, чтобы привлечь покупателей. Текст или графика обязательно должны контрастировать с фоновым цветовым решением. В таком случае, контент позволит удержать внимание прохожих.