Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Нью-Йорк невольно ассоциируется у нас с большим количеством наружной рекламы, от которой, в буквальном смысле слова, пестрят улицы. Это место цифрового паломничества и дом для крупнейших в мире технологических стартапов.

наружная реклама в Нью-Йорке

Многие считают, что разнообразие и буйство красок, которое царит в Нью-Йорке, выглядит сумбурно и не имеет ничего общего с логикой. Однако на самом деле это не так. Любые инструменты наружной рекламы, будь то:

Они  идеально вписываются в общую архитектуру мегаполиса и отлично справляются со своими функциями. Они имеют четко обозначенные границы, смотрятся профессионально, красиво и дорого.

Непременно стоит отметить, что каждый из районов Нью-Йорка имеет свои особенности, касающиеся наружной рекламы. Там, где людей не так много, рекламу можно встретить редко. А вот там, где большая проходимость и поток беспрерывно движущихся транспортных средств, реклама заполоняет каждое свободное местечко, и даже кажется, что ее слишком много, особенно в этнических районах.

Реклама, парящая в воздухеНью-Йорк

Как ни странно, на улицах Нью-Йорка практически невозможно встретить привычные нашему глазу биллборды. Они  установлены только на крупных шоссе, соединяющих один район с другим. Из-за того, что в таких местах дороги в большинстве случаев многоуровневые, водителям видны только верхние части конструкций. Суперсайты никогда не располагаются на пешеходных дорожках, только на частной земле. Чаще всего они имеют не две рабочие поверхности, а четыре.

В районах, где нет высоток,  на перекрестках часто устанавливают крышные панели. В районах с замедленным транспортным движением, например на мостах и на выездах из тоннелей, чаще всего встречаются брандмауэры.

Реклама без проводов

В городе очень много некрупной рекламы, а особенно баннеров. Так называемые «перетяжки» крепятся между столбами освещения и используются, как правило, для анонсов кинопремьер и театральных постановок. Одной из самых эффективных считается реклама на остановках, там, где ежедневно проходит большой поток людей. Это чаще всего сити-форматы и рекламные постеры, размещенные на телефонных кабинах. Довольно востребованными также являются скроллеры, в оформлении которых используются инновационные идеи, например, необычная подсветка.

Очень часто можно встретить рекламу на автобусах и даже на мусорных баках. Для этого применяются постеры из виниловой пленки. Они несут в себе огромную информационную нагрузку и являются довольно эффективными в плане продвижения. В метро также очень много рекламы. В большинстве случаев это подсвечивающиеся щиты и рекламные плакаты. Над входами и выходами устанавливают LЕD-экраны и небольшие щиты.

рекламные баннеры в Нью-Йорке

А как же настенная реклама?

Настенную рекламу в Нью-Йорке встретить практически невозможно так же, как и в других крупных европейских городах. Она используется только в тех местах, где это уместно, и служит скорее своеобразным украшением. В метро реклама чаще всего носит социальный характер. Частым явлением бывают анонсы телевизионных и кинопремьер.

Коммерческие заведения, которые ремонтируются, часто закрывают большими черными щитами, которые служат временной рабочей площадкой для дорогой имиджевой рекламы. Большие растяжки на домах устанавливаются только в специально отведенных для этого местах. В центре города есть только несколько перекрестков, где их можно встретить.

Самая дорогая и изощренная реклама в Нью-Йорке находится на Таймс-Сквер. Она представляет собой полноценный ансамбль, креативный и четко продуманный до мелочей.