Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Средства наружной рекламы в некотором смысле стоят особняками по отношению к другим рекламным объектам продвижения. Связано это скорее всего, с целью использования рекламных носителей, как медийных средств передачи информации. Публиковать свою рекламу можно и многочисленными иными средствами, посредством телевидения, прессы, радио, однако публичное и массовое средство передачи информации – это как раз наружная реклама. Радио, пресса и телевидение – это в первую очередь социально значимые источники, которые могут быть публично-некоммерческими средствами передачи информации. Для таких средств массовой информации реклама является важным элементом, но не главным, как это у наружной рекламы.


Наружная реклама и именно средства передачи информации посредством уличных объектов относятся к истинным рекламным конструкциям, которые исключительно предназначены для доставки коммерческой информации. Стоит также отметить, что такие средства массовой информации не могут сказаться на отношении аудитории к ним. По результатам исследования, проведенных в прошлом году, выяснилось, что наружная реклама для большинства людей является раздражающим объектом, который значительным образом ухудшает городской ландшафт. Данному отношению к тому же содействует тот факт, что наружную рекламу невозможно выключить, она все равно попадает под взгляды потребителе и практически всегда контакт с ней неизбежен. Каждый человек может игнорировать рекламный щит или любой другой рекламный объект, однако не всегда получается проигнорировать, ведь реклама находится перед глазами и все равно попадает в поле зрения, хотим мы этого или же нет.


Учитывая данный фактор, и реакцию потребителей на наружную рекламу, разработчики рекламной концепции, рекомендуют прибегать к нестандартным формам изготовления рекламных объектов и рекламных баннеров. Эффективность наружной рекламы в первую очередь является результатом воздействия определенных факторов. Именно факторы требуют планирование и проведение рекламных компаний, а это как известно невозможно без знаний и умений в определенных сферах деятельности.
Точность в выборе формата наружной рекламы, способно гарантировать внимание со стороны потребителей. Все содержимое не будет оставаться в стороне незамеченным, кроме того значительное многообразие и разнообразие рекламных носителей, позволяет обеспечить определенный ряд информационных и рекламных объектов с которыми каждый день будет контактировать потребитель.

Контактирование на ежедневной основе, позволит рекламу сделать запоминаемой. Вместе с тем, многочисленные рекламные носители, в одном и том же виде, могут привести к рекламному хаосу. Такой рекламный хаос может случиться в том, случае, когда потребитель живет в городе, среди однообразных рекламных форм. Среди рекламных конструкций одной формы и разных рекламных плакатов можно затеряться. Именно поэтому, помимо всеми знакомых рекламных щитов, существуют и многие другие рекламные объекты, служащие средством массовой информации. Чтобы наружная реклама была максимально эффективной необходимо всегда прибегать к креативной мысли и соответственно к креативным формам решения всех мыслей. и идей. Для этого, нужно тщательно подбирать рекламное средство, которое будет продвигать продукцию, также здесь по большому счету играет не второстепенную роль место размещения.

В некоторых случаях локальное размещение позволяет сделать рекламный объект впечатляющим и запоминаемым, что создает хорошее впечатление о компании.

Кроме всего прочего, реклама может быть целенаправленной, в таком случае она может быть:

  • направленной на целевую аудиторию;
  • на потоки в наружном направлении;
  • на информирование потребителей;
  • на создание определенного имиджа компании и так далее.

В таком случае, наружная реклама придерживается 5 основным требованиям или правилам, которые говорят какой должна реклама и на чем она должна основываться:

1. Частое попадание на глаза потребителей
2. Привлекательный внешний вид
3. Лаконичность
4. Восприимчивость
5. Понятность

Все выше указанные требования используются прежде всего для того, чтобы в рамках комплексных компаний, реклама была дополнением и подкрепляла все рекламные проекты, привлекающие внимание и увеличивающие спрос.

Комплексное воздействие на потребителей, позволяет рекламу сделать запоминаемой, а соответственно и продукцию, а также услуги, предлагаемые данной рекламой. Реклама в любом случае помогает сделать продукцию узнаваемой и услуги необходимыми, нужными и востребованными.