Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Основной отличительной особенностью рекламных щитов является их расположение, которое позволяет рекламодателям выбрать самое выгодное место, чтобы эффективно воздействовать на как можно большее число из состава представителей целевой аудитории. Имеется в виду возможность расположить рекламные щиты в непосредственной близости к местам продаж товаров или оказания рекламируемых услуг.

магистрали и реклама

Где размещают конструкции и в чем их достоинства

Самыми востребованными типами рекламных конструкций с неограниченными возможностями размещения считаются магистральные рекламные щиты. Традиционно их устанавливают перпендикулярно самым оживленным улицам городов, трасс и магистралей. Часто такие щиты монтируют на перекрестках и в местах транспортных развязок, узлов. Эти места пересечения и скопления транспортных потоков имеют ряд достоинств — они обращают на себя внимание и запоминаются. Особенно в тех местах, где транспорт притормаживает. Это дает возможность водителям и пассажирам не просто ознакомиться с содержанием рекламы, но и запомнить ее суть.

Большинство магистральных щитов производят с наружной подсветкой, которая существенно продлевает время работы конструкции. Но в последнее время рынок российской рекламной продукции использует магистральные щиты с внутренней подсветкой. Она существенно расширила возможности таких носителей и позволила им функционировать круглосуточно. Перестали существовать такие понятия, как прайм-тайм или часы-пик. При этом такие рекламные конструкции — это дополнительное освещение трасс, это своеобразные маяки для водителей.

щиты на магистралях

Типы рекламной магистральной продукции

Среди магистральной рекламной продукции стоит выделить самые популярные, эффективные и востребованные, распространенные конструкции. Это:

  • отдельно стоящие рекламные щиты;
  • призма-борды с одной, двумя и более рабочими поверхностями. У этих конструкций встречаются разные виды креплений. Они позволяют размещать рекламные объявления, используя их динамичную смены с заданными интервалами;
  • супер-борды — широкоформатные рекламные щиты, имеющие подсветку. Их рекламное поле составляет 12х4 м;
  • суперсайты — самые крупногабаритные, отдельно стоящие конструкции на высоких опорах. Они вместе с подсветкой обеспечивают более широкую зону видимости;
  • вращающийся юнипол — это трехсторонние рекламные конструкции, рабочие поверхности которых имеют такие габариты: 6 на 3, 8 на 4, 12 на 5, 15 на 5 метров. Их устанавливают на стальных опорах;
  • экстендеры — щиты с выступающими, дополнительными элементами, которые расширяют привычные рамки рекламы, физически выходя за границы щита;
  • ситиборды, рекламное поле которых — 2,7 на 3,7 метров. Они выпускаются с внутренней подсветкой. В них предусмотрена ротация изображений.

суперсайты на магистралях

Магистральная реклама продолжает быть эффективной и развиваться, подключая все новые и новые направления.