Основной отличительной особенностью рекламных щитов является их расположение, которое позволяет рекламодателям выбрать самое выгодное место, чтобы эффективно воздействовать на как можно большее число из состава представителей целевой аудитории. Имеется в виду возможность расположить рекламные щиты в непосредственной близости к местам продаж товаров или оказания рекламируемых услуг.
Где размещают конструкции и в чем их достоинства
Самыми востребованными типами рекламных конструкций с неограниченными возможностями размещения считаются магистральные рекламные щиты. Традиционно их устанавливают перпендикулярно самым оживленным улицам городов, трасс и магистралей. Часто такие щиты монтируют на перекрестках и в местах транспортных развязок, узлов. Эти места пересечения и скопления транспортных потоков имеют ряд достоинств — они обращают на себя внимание и запоминаются. Особенно в тех местах, где транспорт притормаживает. Это дает возможность водителям и пассажирам не просто ознакомиться с содержанием рекламы, но и запомнить ее суть.
Большинство магистральных щитов производят с наружной подсветкой, которая существенно продлевает время работы конструкции. Но в последнее время рынок российской рекламной продукции использует магистральные щиты с внутренней подсветкой. Она существенно расширила возможности таких носителей и позволила им функционировать круглосуточно. Перестали существовать такие понятия, как прайм-тайм или часы-пик. При этом такие рекламные конструкции — это дополнительное освещение трасс, это своеобразные маяки для водителей.
Типы рекламной магистральной продукции
Среди магистральной рекламной продукции стоит выделить самые популярные, эффективные и востребованные, распространенные конструкции. Это:
- отдельно стоящие рекламные щиты;
- призма-борды с одной, двумя и более рабочими поверхностями. У этих конструкций встречаются разные виды креплений. Они позволяют размещать рекламные объявления, используя их динамичную смены с заданными интервалами;
- супер-борды — широкоформатные рекламные щиты, имеющие подсветку. Их рекламное поле составляет 12х4 м;
- суперсайты — самые крупногабаритные, отдельно стоящие конструкции на высоких опорах. Они вместе с подсветкой обеспечивают более широкую зону видимости;
- вращающийся юнипол — это трехсторонние рекламные конструкции, рабочие поверхности которых имеют такие габариты: 6 на 3, 8 на 4, 12 на 5, 15 на 5 метров. Их устанавливают на стальных опорах;
- экстендеры — щиты с выступающими, дополнительными элементами, которые расширяют привычные рамки рекламы, физически выходя за границы щита;
- ситиборды, рекламное поле которых — 2,7 на 3,7 метров. Они выпускаются с внутренней подсветкой. В них предусмотрена ротация изображений.
Магистральная реклама продолжает быть эффективной и развиваться, подключая все новые и новые направления.