Размещая наружную рекламу стоит также учитывать некоторые параметры, такие как средство рекламы и места размещения рекламы. Чем больше расстояние, с которого четко воспринимается рекламная информация, и лучше видно изображение рекламного типа, тем скорость движения людей в данном месте меньше, а значит эффективность воздействия на аудиторию больше.
У большинства рекламных носителей существует слишком малый промежуток времени, и чаще всего передача рекламной информации составляет порядка 5-7 секунд. Время зрительного контакта напрямую связано с эффективностью продвижения и информирования. Для прочтения рекламного текста и просмотра рекламного изображения, хватит и пол минуты, однако необходимо в течении 10-15 секунд максимум запомнить информацию, а иначе реклама будет неактуальной и не результативной.
Как показали исследования, при использовании статического изображения, визуализация рекламного сообщения должна быть не броской, лаконичной и в то же время, должна вызывать особые чувства у аудитории, и к тому же реклама должна быть привлекательной для общества. Для этого иллюстрация должна быть в меру маленькой или объёмной, не более трех может использоваться различных картинок, и заголовки должны состоять не более чем из 5-7 слов. Каждые нюансы оформления рекламного сообщения, шрифты и цветовая гамма, графические объемные буквы, визуальные и динамические световые эффекты, все это должно привлекать внимание аудитории, а также должна соответствовать сегменту той или иной группы потенциальных покупателей.
С точки зрения разработки дизайн-проектов наружной рекламы, нужно понимать, что в сфере разработки нужно знать не только психологию покупателей, особенности рекламной сферы и визуально воспринимать рекламу, нужно также уделять особое внимание таким параметрам, как: точка обзора, угол зрения. Точку обзора учитывают при выборе места расположения рекламы. Самым лучшим местом расположения рекламы считается место с максимальным количеством точек обзора. Угол зрения, создан для водителей и пешеходов, при этом угол зрения может меняться в зависимости от особенностей перемещения.
Восприятие наружной рекламы тоже зависит от точки обзора и угла зрения, однако еще одним фактором, влияющим на восприятие рекламы, считается место расположения рекламы.