Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Размещая наружную рекламу стоит также учитывать некоторые параметры, такие как средство рекламы и места размещения рекламы. Чем больше расстояние, с которого четко воспринимается рекламная информация, и лучше видно изображение рекламного типа, тем скорость движения людей в данном месте меньше, а значит эффективность воздействия на аудиторию больше.

У большинства рекламных носителей существует слишком малый промежуток времени, и чаще всего передача рекламной информации составляет порядка 5-7 секунд. Время зрительного контакта напрямую связано с эффективностью продвижения и информирования. Для прочтения рекламного текста и просмотра рекламного изображения, хватит и пол минуты, однако необходимо в течении 10-15 секунд максимум запомнить информацию, а иначе реклама будет неактуальной и не результативной.


Как показали исследования, при использовании статического изображения, визуализация рекламного сообщения должна быть не броской, лаконичной и в то же время, должна вызывать особые чувства у аудитории, и к тому же реклама должна быть привлекательной для общества. Для этого иллюстрация должна быть в меру маленькой или объёмной, не более трех может использоваться различных картинок, и заголовки должны состоять не более чем из 5-7 слов. Каждые нюансы оформления рекламного сообщения, шрифты и цветовая гамма, графические объемные буквы, визуальные и динамические световые эффекты, все это должно привлекать внимание аудитории, а также должна соответствовать сегменту той или иной группы потенциальных покупателей.


С точки зрения разработки дизайн-проектов наружной рекламы, нужно понимать, что в сфере разработки нужно знать не только психологию покупателей, особенности рекламной сферы и визуально воспринимать рекламу, нужно также уделять особое внимание таким параметрам, как: точка обзора, угол зрения. Точку обзора учитывают при выборе места расположения рекламы. Самым лучшим местом расположения рекламы считается место с максимальным количеством точек обзора. Угол зрения, создан для водителей и пешеходов, при этом угол зрения может меняться в зависимости от особенностей перемещения.

Восприятие наружной рекламы тоже зависит от точки обзора и угла зрения, однако еще одним фактором, влияющим на восприятие рекламы, считается место расположения рекламы.