Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Наружная реклама — это самый популярный инструмент продвижения, который отличается формой, размерностью рекламных сообщений и способом передачи этого сообщения, посредством стилистических особенностей и дизайнерской наполненности. Ее широкое распространение обусловлено многими факторами:

  • низкая стоимость контакта;
  • большой охват аудитории;
  • длительность воздействия.

Наружная реклама будет быть стационарной и мобильной. Отличительными особенностями чаще всего выступают:

  • размер
  • используемые материалы при производстве

Как правило, различные виды наружной рекламы, различные носители, располагаются в тех местах, где сосредоточено много людей. При этом это могут быть и фасады зданий, и крыши, и городские дороги и загородные трассы. Задействованы также отдельно стоящие конструкции, вроде тех, что часто мы видим на остановках, их называют сити-форматы. Они более миниатюрны в размерах, но не менее эффективные, особенно если использовать их в качестве сетевой рекламы, то есть разбросанной по разным уголкам (остановкам) города.

Рекламные сообщения расположенные вне здания, создаются для того, чтобы направить сизуальное, короткое сообщение и восприятие информации потенциальными потребителями. Исходя из этого, изображение на рекламном баннере, должно быть максимально ярким, привлекательным, а такес, должен быть простым, понятным, максимально коротким.

Виды наружной рекламы и ее особенности

По выполняемым функциям рекламу можно разместить на несколько видов. Мы отметим один из видов продвижения, связанный с имиджевыми особенностями. Эти рекламные конструкции служат указателями и наиболее пользуются спросом среди заказчиков.

 

  • Вывески, таблички — самый распространенный способ передачи информации от производителя к потребителю. Конструкции могут отличаться материалами, которые используются при производстве и разнообразием форм, дизайна.
  • Штендеры — конструкции, которые  состоят из двух скрепленных щитов на металлическом каркасе. Используются обычно магазинами для привлечения потенциальных клиентов и информирования о текущих акциях.
  • Баннер — это полотно на специальной виниловой основе с использованием широкоформатной печати. Как правило, размещается на фасадах зданий, оживленных улицах, у входных групп. Баннер может быть завершенным элементом для щитов или брандмауэров.