Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Современные торговые центры — это целое государство в государстве со своими правилами и нюансами размещения наружной рекламы. Традиционно здесь используются, как высокотехнологичные средства, так и простейшие вывески и указатели. Сейчас внешняя реклама для больших ТЦ не только продвигает товары, но и дает превосходную возможность для распространения информации в плотном потоке целевой аудитории, большинство из которых представляют собой потенциальных клиентов. Какие же конструкции самые эффективные и уместные для размещения внутри и снаружи торговых центров?

лайтбокс в торговом центре

Самые популярные виды интерьерных рекламных конструкций ТЦ

Повсеместно в торговых центрах используются высокотехнологичные конструкции, способные обеспечить полноцветное динамическое отображение текстовой, графической и видеоинформации — плазменные экраны или мониторы. Такая реклама вызывает неподдельный интерес и может надолго приковать взгляд, внимание. При этом зрительный контакт поддерживается дополнительно звуковым оформлением. Все это в комплексе формирует устойчивое желание что-нибудь приобрести. Мониторы имеют такие преимущества:

  • постоянно напоминают о существовании товаров и услуг;
  • динамичность;
  • не раздражают, а развлекают и одновременно информируют — вызывают позитивные эмоции, исключают раздражительный фактор;
  • оперативно доносят информацию о распродажах, промоакциях, розыгрышах и скидках;
  • универсальность – конструкции с одинаковой эффективностью подходят и для продолжительных и кратковременных рекламных кампаний.

Еще одним неотъемлемым элементом наружной рекламы для ТР являются лайтбоксы — световые короба, которые содержат, как текстовую, так и графическую информацию.

лифт и эскалатор в ТЦ

Эффективный способ привлечь внимание клиентов/покупателей — динамичная реклама. И для этого отлично подойдет прозрачная кабинка лифта, которая обычно располагается в центре зала. Несомненно — панорамный лифт является эффективным средством интерьерной наружной рекламы. Еще одно не менее действенное средство — реклама над кассовыми аппаратами. Ведь ни для кого не секрет, что в попытке расплатиться за покупку, люди проводят возле кассы несколько минут. Поэтому монитор с информацией все время будет находиться у них перед глазами.

Торговые центры — это обычно здания в несколько этажей, внутри которых предусмотрены эскалаторы. Их активно используют для размещения внешней рекламы, как реальную возможность продвинуть торговый бренд или какую-то марку. Не менее востребована реклама на пилларсах — вращающихся конструкциях, имеющих внутреннюю подсветку. Оборот вокруг своей оси в замедленном режиме позволяет клиентам рассмотреть и прочесть каждое слово. Часто пилларсы имеют специальные кармашки для визиток и буклетов, что повышает их функциональность и эффективность.

Наружная реклама ТЦ

Идеальным местом для рекламы являются крыши и фасады торговых центров. Здесь обычно размещают:

  • вывески;
  • щиты;
  • светодиодные видеоэкраны;
  • лайтбоксы.

Каждый из них помогает клиентам как можно больше узнать о торговых марках и предлагаемых товарах. Вески обычно делают из пластика, на который впоследствии наносится фотопечать. Они могут быть плоскими или объемными, световыми или не иметь подсветки.

ТЦ Апельсин

Но самым заметным видом наружной рекламы являются крышные установки — металлические конструкции с большими буквами и внутренней подсветкой. Они делают здание заметным и узнаваемым издалека.

Практически каждый ТЦ имеет свою автомобильную парковку, которую обустраивают рекламной въездной аркой — она больших габаритов и обозначает въезд на территорию центра. Ее заказывают из композитных материалов или металлоконструкций. Часто арки снабжаются внешней и внутренней подсветкой.

Рекламный фриз — еще один элемент наружной рекламы. Это — плоская часть фасада, которая находится в пролете между первым и вторым этажом. Такой фриз — отличная основа для разных конструкций рекламного характера и элементов декора.

Непосредственно у входа в ТЦ размещаются антенны безопасности, на которых вывешивают рекламу, ориентированную на покупку определенной группы товаров, представленных внутри торгового помещения.

Преимущества наружной рекламы ТЦ

Реклама в крупных ТЦ имеет массу плюсов, среди которых такие, как:

  • охват широкой целевой аудитории;
  • уместность — реклама подается на подготовленную почву — тогда, когда люди склонны совершить покупку;
  • поддержание интереса к товарам и услугам;
  • на подсознательном уровне вызывает у посетителей желание приобрести рекламируемый товар.

Изготовление всех типов рекламы для ТЦ следует доверить профессионалам — рекламным агентствам с опытом и деловой репутацией.