Бессмысленной тратой денег могут оказаться средства, вложенные в светодиодный экран, если контент будет безграмотным и некачественным. А именно трансляция рекламного контента — главная задача LED-дисплеев. Они приковывают внимание, вызывают интерес и подталкивают потенциальных покупателей/пользователей к действию.
Виды контента и требования к нему
Существует ряд требований к контенту, который будет транслироваться на светодиодных экранах. Его параметры должны быть такими:
- отображаемый текст должен быть читаемым;
- динамика изображений должны быть оптимальной;
- правильно рассчитанная длительность видеоролика.
Безграмотно разработанный контент — это безразличие аудитории, на которую он ориентирован, потеря потенциальных клиентов и как результат — удар по репутации компании, бренда, что в дальнейшем очень сложно восстанавливается. При этом правильно созданный контент способен “зацепить” внимание, заинтересовать, оставаться в памяти. И работает он намного эффективнее статичного изображения.
Специалисты различают несколько основных видов рекламного контента для светодиодных экранов:
- изображение — оно должно быть красноречивей сотни слов, уметь обратить на себя внимание и запомниться за несколько секунд визуального контакта. Замечено, что картинки лучше и быстрее воспринимаются людьми, чем тексты и более эффективнее побуждают к действиям;
- инфографика — надежный и проверенный маркетинговый инструмент, который объединяет графику, текст и изображение. Маркетологи объясняют популярность инфографики тем, что она привлекает дополнительное внимание и отражает важные для большинства людей проблемы. А еще она не позволяет информационному сообщению быть монотонным и представляет собой легкую, доступную и понятную большинству информацию. Ее наличие повышает убедительность и правдоподобность текстовой составляющей;
- промо ролики — они отличаются от рекламных, так как демонстрируют конкретный товар и доносят аудитории посыл о выгоде его приобретения и преимуществах такого выбора. Иногда такой ролик — удачная мультипликация, которая обращает на себя внимание детей и родителей. Создание промо роликов не ограничивается использованием одной технологии — сейчас активно применяется 3d графика, как способ показать товар объемно;
- бегущая строка — это самый бюджетный вариант — намного дешевле создания промо ролика. При этом такая информация хуже воспринимается и запоминается.
Основные этапы создания контента
На первом этапе создания контента следует разработать бриф для создания рекламного видеоролика — определить целевую аудиторию по возрасту, половой принадлежности, социальному статусу и прочим критериям. Это позволит в дальнейшем сценаристам в поисках оптимальной идеи для максимальной отдачи от рекламы. После этого приступают непосредственно к разработке сценария — предлагается несколько вариантов, из которых выбирается самый оптимальный и удачный. Если это видеоролик, то он должен быть формата короткометражного фильма — в максимально сжатые сроки сообщить аудиторию лейтмотив информационного посыла.
Затем делается раскадровка — покадрово представляется вид будущего ролика режиссерами и определяются моменты для внесения корректировки. Формируется смета подготовки к съемке, выбирается локация, проводится кастинг актеров и выбирается реквизит.
Съемка рекламного ролика — это запись на цифровой носитель с перспективой дальнейшей его обработки и монтажа.