Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Бессмысленной тратой денег могут оказаться средства, вложенные в светодиодный экран, если контент будет безграмотным и некачественным. А именно трансляция рекламного контента — главная задача LED-дисплеев. Они приковывают внимание, вызывают интерес и подталкивают потенциальных покупателей/пользователей к действию.

контент

Виды контента и требования к нему

Существует ряд требований к контенту, который будет транслироваться на светодиодных экранах. Его параметры должны быть такими:

  • отображаемый текст должен быть читаемым;
  • динамика изображений должны быть оптимальной;
  • правильно рассчитанная длительность видеоролика.

Безграмотно разработанный контент — это безразличие аудитории, на которую он ориентирован, потеря потенциальных клиентов и как результат — удар по репутации компании, бренда, что в дальнейшем очень сложно восстанавливается. При этом правильно созданный контент способен “зацепить” внимание, заинтересовать, оставаться в памяти. И работает он намного эффективнее статичного изображения.

контент-1

Специалисты различают несколько основных видов рекламного контента для светодиодных экранов:

  • изображение — оно должно быть красноречивей сотни слов, уметь обратить на себя внимание и запомниться за несколько секунд визуального контакта. Замечено, что картинки лучше и быстрее воспринимаются людьми, чем тексты и более эффективнее побуждают к действиям;
  • инфографика — надежный и проверенный маркетинговый инструмент, который объединяет графику, текст и изображение. Маркетологи объясняют популярность инфографики тем, что она привлекает дополнительное внимание и отражает важные для большинства людей проблемы. А еще она не позволяет информационному сообщению быть монотонным и представляет собой легкую, доступную и понятную большинству информацию. Ее наличие повышает убедительность и правдоподобность текстовой составляющей;
  • промо ролики — они отличаются от рекламных, так как демонстрируют конкретный товар и доносят аудитории посыл о выгоде его приобретения и преимуществах такого выбора. Иногда такой ролик — удачная мультипликация, которая обращает на себя внимание детей и родителей. Создание промо роликов не ограничивается использованием одной технологии — сейчас активно применяется 3d графика, как способ показать товар объемно;
  • бегущая строка — это самый бюджетный вариант — намного дешевле создания промо ролика. При этом такая информация хуже воспринимается  и запоминается.

Основные этапы создания контента

На первом этапе создания контента следует разработать бриф для создания рекламного видеоролика — определить целевую аудиторию по возрасту, половой принадлежности, социальному статусу и прочим критериям. Это позволит в дальнейшем сценаристам в поисках оптимальной идеи для максимальной отдачи от рекламы. После этого приступают непосредственно к разработке сценария — предлагается несколько вариантов, из которых выбирается самый оптимальный и удачный. Если это видеоролик, то он должен быть формата короткометражного фильма — в максимально сжатые сроки сообщить аудиторию лейтмотив информационного  посыла.

контент оптимальный

Затем делается раскадровка — покадрово представляется вид будущего ролика режиссерами и определяются моменты для внесения корректировки. Формируется смета  подготовки к съемке, выбирается локация, проводится кастинг актеров и выбирается реквизит.

Съемка рекламного ролика — это запись на цифровой носитель с перспективой дальнейшей его обработки и монтажа.