Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Наружная реклама, как и любая другая сфер продвижения в настоящее время служит для привлечения внимание аудитории потенциальных покупателей, а также для информирования и поддержания товарной ценности, а также для популяризации и узнаваемости бренда. Если вкратце, то реклама позволяет продукту быть популярным.

Для владельца фирмы — это означает успех, ведь пока продукт узнаваем и любим, на него будет спрос. И для того, чтобы поддерживать эту ступеньку популярности, рекламодатели из кожи вон лезут, чтобы придумать интересное решение, как же разрекламировать продукт, и тратят на эти решения уйму денег. Чаще всего конечно же решения срабатывают на ура, ведь за дело берутся профессионалы, но иногда случаются казусные ситуации, при которых реклама становится виновником всего происходящего с компанией. 

Ошибки которые допускают рекламные агенты

Начнем с того, что практически каждый предприниматель обращается за помощью к профессионалам. Рекламных агентств, благо развелось выше крыши, есть спрос и есть предложения, а также свободные руки которые могут взяться за ваш проект.

Вот только не все компании могут похвастаться временем или грамотностью сотрудников. И если даже, у специалиста есть диплом по маркетингу, это еще не означает, что он способен качественно создать рекламу. Все таки такая слава приходит с опытом. В итоге, вы можете получить рекламу полную ошибок, или в неподходящий срок, и если срок еще пол беды, то ошибки и ужасный дизайн точно все испортят настроение. А если вы еще и не знаток того, как должна выглядеть реклама, тогда это точно провал, ведь люди могут неправильно воспринять посыл рекламного лозунга или изображения. 

Мы опросили более сотни человек прохожих, показывая им фото рекламных установок и баннеров, и спросили, что им не нравится в них. Больше половины сочли рекламу ужасной, травмирующей психику не взрослого, а скорее ребенка, который может рекламу увидеть, а для взрослого реклама  кажется просто некрасивой. Некоторые сочли оригинальными подобные рекламные проекты, но также дополнили, оригинал не всегда бывает красивым и удачным. Пускай реклама и оригинальная, все же она вызывает ряд вопросов. 

Как не нужно ошибаться в рекламе? 

Как оказалось из исследований, ошибки в тексте — это пол беды, хотя учитывая необходимость в грамоте, и они не должны допускаться и тем не менее, реклама должна быть полезной, яркой, позитивной, но не ужасающей, странной и вызывающей вопросы. В данной статье мы покажем на базе примеров, как не нужно делать, какие ошибки не нужно допускать. И пускай оригинальность, уникальность в проектах присутствует, реклама выглядеть устрашающей и пугающей в каком-то смысле. 

Все что связано с личным, с интимом, со смертью, с правилами гигиены личного характера,  все это не нужно использовать в рекламе. И пускай реклама в конечном итоге будет смешной, и даже в какой-то степени интересной, она будет посмешищем для бренда. Реклама это лицо бренда и какая реклама, такой бренд, запомните — это.