Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Всем известно, что реклама — это двигатель торговли, который имеет огромный спрос, привлекает внимание, информирует, и при этом помогает производителям богатеть. Вот только никто не знает, как тяжело реклама создается, и как легко можно получить обратный эффект от ее выпуска, сделав всего одну ошибку. В данной статье мы расскажем какие ошибки чаще всего совершаются и можно ли их избежать?

Blank Billboard in metro subway station shot in asia hong kong great for your copy space

 

Компания “Гравитация” нашла самые распространенные ошибки рекламных деятелей, которые сегодня мы отобразим в данной статье. Начнем пожалуй с того, что наружная реклама, а мы именно о данной форме продвижения сегодня будем с вами говорить, это одна из старейших форм информирования и привлечения внимания. такая реклама особо часто встречается в мегаполисах, городах, реже за городом и в селах, а также в поселках городского типа. Такую форму информирования не сложно сделать, баннер, широкоформатная печать и пара тройка дизайнеров. Сложность в основном заключается в построении идеи, этакого креативной мысли, на котором будет держаться реклама. Хоть часто встречается и плагиат в рекламной сфере, все таки ошибки могут состоять не в этом, а в простейших правилах, которые нужно выучить, как таблицу Менделеева.

Реклама приносит в среднем до 40% прибыли с плюсом. Чаще всего 60-70% с плюсом, то есть увеличивается спрос от отметки 10, например до 70%, соответственно и бюджет вырастает на эту же цифирку. Как вы думаете, это ведь позволяет компании подняться в спросе и соответственно в предложении? Разумеется, но есть и обратный эффект. Некачественно,проработанная реклама, на которую были потрачены деньги, не окупается, прибыли нет, соответственно вы только теряете, чем приумножаете. Какие ошибки влияют на спрос? И на что нужно обратить внимание, чтобы реклама стала привлекать внимание?

  1. Цветовые решения и их неправильное использование. Например, неуместное использование желтых букв на белом фоне. В таком случае текст может быть нечитабельным, рекламу будут игнорировать из-за неудобства. Оттенки чаще всего подбираются неправильно, а ведь здесь особую роль играет колористика.
  2. Графика. Невероятная четкость в наружной рекламе не нужна, и тем не менее формат должен быть таким, чтобы читаемость была высокой, чтобы изображение было хорошо видно и оттенки передавались качественно.
  3. Размер шрифта, читабельность. Стоит отметить, что неправильно подобранный формат, цвет, а также дизайн букв, может убить всю читабельность. текст не будет быстро читаться, или не сможет восприниматься правильно. Чаще всего используются Times New Roman, благодаря его высокой читабельности.
  4. Однообразность. Однообразие является врагом рекламы. Чтобы разбавить текст, используется интересная и яркая картинка, желательно уникальная, такая, которую никто никогда не видел. Работа иллюстраторов и дизайнеров в этом поможет.
  5. Местоположения. От места размещения многое влияет. Надо понимать, что от количества аудитории, собранной рекламы, собирается определенное количество потенциальных покупателей. Соответственно в местах где высокая численность населения, есть высокая вероятность, получить как можно больше потенциальных клиентов.