Всем известно, что реклама — это двигатель торговли, который имеет огромный спрос, привлекает внимание, информирует, и при этом помогает производителям богатеть. Вот только никто не знает, как тяжело реклама создается, и как легко можно получить обратный эффект от ее выпуска, сделав всего одну ошибку. В данной статье мы расскажем какие ошибки чаще всего совершаются и можно ли их избежать?
Компания “Гравитация” нашла самые распространенные ошибки рекламных деятелей, которые сегодня мы отобразим в данной статье. Начнем пожалуй с того, что наружная реклама, а мы именно о данной форме продвижения сегодня будем с вами говорить, это одна из старейших форм информирования и привлечения внимания. такая реклама особо часто встречается в мегаполисах, городах, реже за городом и в селах, а также в поселках городского типа. Такую форму информирования не сложно сделать, баннер, широкоформатная печать и пара тройка дизайнеров. Сложность в основном заключается в построении идеи, этакого креативной мысли, на котором будет держаться реклама. Хоть часто встречается и плагиат в рекламной сфере, все таки ошибки могут состоять не в этом, а в простейших правилах, которые нужно выучить, как таблицу Менделеева.
Реклама приносит в среднем до 40% прибыли с плюсом. Чаще всего 60-70% с плюсом, то есть увеличивается спрос от отметки 10, например до 70%, соответственно и бюджет вырастает на эту же цифирку. Как вы думаете, это ведь позволяет компании подняться в спросе и соответственно в предложении? Разумеется, но есть и обратный эффект. Некачественно,проработанная реклама, на которую были потрачены деньги, не окупается, прибыли нет, соответственно вы только теряете, чем приумножаете. Какие ошибки влияют на спрос? И на что нужно обратить внимание, чтобы реклама стала привлекать внимание?
- Цветовые решения и их неправильное использование. Например, неуместное использование желтых букв на белом фоне. В таком случае текст может быть нечитабельным, рекламу будут игнорировать из-за неудобства. Оттенки чаще всего подбираются неправильно, а ведь здесь особую роль играет колористика.
- Графика. Невероятная четкость в наружной рекламе не нужна, и тем не менее формат должен быть таким, чтобы читаемость была высокой, чтобы изображение было хорошо видно и оттенки передавались качественно.
- Размер шрифта, читабельность. Стоит отметить, что неправильно подобранный формат, цвет, а также дизайн букв, может убить всю читабельность. текст не будет быстро читаться, или не сможет восприниматься правильно. Чаще всего используются Times New Roman, благодаря его высокой читабельности.
- Однообразность. Однообразие является врагом рекламы. Чтобы разбавить текст, используется интересная и яркая картинка, желательно уникальная, такая, которую никто никогда не видел. Работа иллюстраторов и дизайнеров в этом поможет.
- Местоположения. От места размещения многое влияет. Надо понимать, что от количества аудитории, собранной рекламы, собирается определенное количество потенциальных покупателей. Соответственно в местах где высокая численность населения, есть высокая вероятность, получить как можно больше потенциальных клиентов.