Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Идеальное оформление витрин, в первую очередь должно вызывать определенные ассоциации с предлагаемой компанией или товаром. Витрина сама по себе привлекает внимание, вызывает положительные эмоции. Реклама посредством витрины направлена на привлечение внимания и на создания хорошего настроения. Такая реклама побуждает к действию. Она должна быть краткой, хорошо запоминаться, визуализировать, а для этого важен дизайн. Компания “Гравитация” может помочь с этим вопросом. По части наружной рекламы — наша компания считается одной из лучших. Давайте рассмотрим некоторые типы оформления витрин.


Типы оформления витрин

Для достижения эффекта привлечения внимания, к лицевой части, или фасадной части здания, или это могут быть витражные окна в больших торговых центрах, в первую очередь акцент ставится на яркость и привлекательность. Вызвать желание купить или заказать какую-либо услугу не так уж и просто. Это на самом деле можно назвать искусством рекламной индустрии. Соответственно познания в подобных вопросах, включающие многочисленные направления, в том числе базовые знания по продвижению и привлечению внимания, познания в области психологии потребления, должны быть для того чтобы создать качественную рекламу или даже грамотное оформление вывески.

Обращаясь к специалистам за услугой оформления витрин магазинов, или возможно кондитерских, салона красоты, свадебного салона или любой торговой площадки следует понимать, что существует два типа декора: сюжетный и товарный.

  • В случае с сюжетным декорированием, определенных границ нет, этот способ позволяет использовать все, что могло бы вызывать желание купить, заказать. Здесь могут быть задействованы даже эмоции, например, какие-то постеры и прочее с определенными эмоциями.
  • Товарное оформление, демонстрирует главным — товар С одной стороны, такая демонстрация может быть не всем интересна и все же, кому-то, возможно продукция может приглянуться. Тем самым скорость реализации того или иного товара может вырасти.
  • Кроме этого используется сюжетно-товарный способ продвижения, здесь сюжет и товар имеют одинаковое значение и собственно состыковываются.


Особенности продвижения

Какой бы вариант заказчик ни выбрал, большое значение будут иметь:

  • освещение;
  • предметы;
  • презентабельность;
  • цветовые сочетания;
  • чувство меры.

Следует отметить, что вложения в витрину — грамотный маркетинговый ход, который позволяет без расширения ассортимента или площади увеличивать темпы продаж и прибыль. Более того, витрина считается свободной от затратной документальной регистрации, то есть, по сути — она не считается рекламным носителем и тем не менее является.