Канун всех святых – это что-то вроде праздника, начало которого приписывается Кельтским обрядам и празднествам. На самом деле – хеллоуин – был раньше неким культом, этот день люди боялись, так как считали, что именно в этот день вся нечисть выходит из потустороннего вида, пускает порчу на скот и людей, и вообще всячески издевается, и забавляется.
Люди представляли нечисть, как что-то страшное, что-то совершенно не людское, вроде духов, демонов, с уродливыми лицами, в страшных одеждах, с разными мордами. В этот день, люди выряжались уродцами, мазались всякой вонючей жидкостью или навозом, чтобы якобы черти их, приняли за своих и не трогали. В скором времени культ остался, но теперь же из этого обряда сделали настоящий праздник. А рекламные компании к этому празднику решили добавить универсальности и креатива, создавая перед днем всех святых интересные и рекламные ролики и проекты.
Так, например, сеть ресторанов быстрого питания, которая активно распространяется наравне с Макдональдсом, Burger King сделала рекламу для тех, кто хотел бы обзавестись парой тройкой кошмаров на сон грядущий. Реклама показала лимитированную коллекцию зеленых бургеров. По сюжету, группа ученых разработала сэндвич, способный вызывать ночные кошмары, так ли это или нет, реклама одобрена, но пока на кошмары никто не жаловался, а вот на креативность очень даже среагировали.
https://www.youtube.com/watch?v=ytoavrtkdBY
Россия тоже не обошла стороной западную рекламную компанию. На нашей родине, были созданы серии жутковатых роликов, с отсылкой на считалку из фильма, «Кошмар на улице вязов».
Nike выпустили серию необычных баскетбольных кроссовок, с тематикой хэллоуина. Они целиком выкрашены в черный цвет, а подошва и логотип компании декорированы ярко-зелеными «подтеками».
Подобный окрас считается отсылкой серии книг про «Ужастики» от Роберта Стайна.
M&M’s представил свою новую увлекательную историю о приключениях красного и желтого во время праздника Хэллоуин. Рекламный ролик намекает на то, что возможно конфеты в этот день смогут его пережить…