Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Чтобы бренд стал более узнаваемым, рекламные компании начали разрабатывать и предлагать специальные объемные логотипы. Они существенно отличаются друг от друга, но при этом работают на имидж и создают эффект узнаваемости.

объемные буквы

Самые популярные типы

Современному бизнесу, работающему над созданием наружного рекламного продукта, предлагают такие типы объемных логотипов в виде:

  • буквы/букв;
  • графического/буквенного символа;
  • эмблемы, состоящей из изображения и текста;
  • абстрактного знака — он создает визуальную форму концепции компании.

Для повышения эффективности наружной рекламы, недостаточно наличия простого логотипа и поэтому был предложен объемный вариант. Этот элемент стал востребованным за счет своей высокой эффективности и возможности компании выделиться на фоне конкурентов.

Этапы изготовления

Современные технологии изготовления объемных логотипов дает возможность воплощать в жизнь уникальные идеи с учетом любых сложностей. При изготовлении такого типа рекламы, важно учитывать корпоративный стиль компании-заказчика, отражающий вид ее деятельности. Изготовление логотипа можно разделить на такие основные этапы:

  • консультация со специалистами в области изготовления рекламного продукта. Будет проведен сбор информации и ее обработка с учетом специфики самой организации, услуг или товаров, особенностей целевой аудитории;
  • разработка макета на основании выбранного типа. На этом этапе выясняется, какой тип логотипа будет использован — в виде символов, букв или изображения. Важно помнить, что более простой вариант, легче запомнится потенциальным клиентам;
  • при необходимости — внесение изменений в макет, корректура, доработка или полный пересмотр. Этот этап ведется до момента, когда макет приобретет окончательный и утвержденный вид;
  • внедрение макета. Предложение места монтажа конструкции и ее изготовление.

логотип из объемных букв

Из чего создаются объёмные логотипы

Возможности современного мира позволяют создавать объемные логотипы с использованием самых разных материалов — более или менее востребованных. Самым популярным, доступным, востребованным, экологичным и простым в обработке считается дерево. Для этих целей используются разные породы древесины.

Кроме дерева объемные логотипы делают из:

  • ПВХ-пластика — это может быть полистирол или оргстекло. Такой материал доступный, прост в обработке. Из него можно изготовить логотип любой конфигурации и формы, цвета;
  • пенопласта — это бюджетный вариант. Речь идет о специальном типе пенопласта. При изготовлении используются краски и шпатлевки;
  • картона — это новое направление. Область применения — интерьерная реклама, которая используется внутри помещений. Материал позволяет воплотить самые оригинальные дизайнерские идеи и креативные решения.

логотип -буквы

Популярны объемные логотипы с подсветкой — этот тип характеризуется мощной эффективностью и визуальной привлекательностью. Такой тип рекламы делают исключительно по индивидуальному заказу. Это далеко не весь перечень типов и видов материалов, которые используются для изготовления объемных логотипов. Современные технологии существенно расширяют эти границы и постоянно вносят коррективы в технологические процессы.