Чтобы бренд стал более узнаваемым, рекламные компании начали разрабатывать и предлагать специальные объемные логотипы. Они существенно отличаются друг от друга, но при этом работают на имидж и создают эффект узнаваемости.
Самые популярные типы
Современному бизнесу, работающему над созданием наружного рекламного продукта, предлагают такие типы объемных логотипов в виде:
- буквы/букв;
- графического/буквенного символа;
- эмблемы, состоящей из изображения и текста;
- абстрактного знака — он создает визуальную форму концепции компании.
Для повышения эффективности наружной рекламы, недостаточно наличия простого логотипа и поэтому был предложен объемный вариант. Этот элемент стал востребованным за счет своей высокой эффективности и возможности компании выделиться на фоне конкурентов.
Этапы изготовления
Современные технологии изготовления объемных логотипов дает возможность воплощать в жизнь уникальные идеи с учетом любых сложностей. При изготовлении такого типа рекламы, важно учитывать корпоративный стиль компании-заказчика, отражающий вид ее деятельности. Изготовление логотипа можно разделить на такие основные этапы:
- консультация со специалистами в области изготовления рекламного продукта. Будет проведен сбор информации и ее обработка с учетом специфики самой организации, услуг или товаров, особенностей целевой аудитории;
- разработка макета на основании выбранного типа. На этом этапе выясняется, какой тип логотипа будет использован — в виде символов, букв или изображения. Важно помнить, что более простой вариант, легче запомнится потенциальным клиентам;
- при необходимости — внесение изменений в макет, корректура, доработка или полный пересмотр. Этот этап ведется до момента, когда макет приобретет окончательный и утвержденный вид;
- внедрение макета. Предложение места монтажа конструкции и ее изготовление.
Из чего создаются объёмные логотипы
Возможности современного мира позволяют создавать объемные логотипы с использованием самых разных материалов — более или менее востребованных. Самым популярным, доступным, востребованным, экологичным и простым в обработке считается дерево. Для этих целей используются разные породы древесины.
Кроме дерева объемные логотипы делают из:
- ПВХ-пластика — это может быть полистирол или оргстекло. Такой материал доступный, прост в обработке. Из него можно изготовить логотип любой конфигурации и формы, цвета;
- пенопласта — это бюджетный вариант. Речь идет о специальном типе пенопласта. При изготовлении используются краски и шпатлевки;
- картона — это новое направление. Область применения — интерьерная реклама, которая используется внутри помещений. Материал позволяет воплотить самые оригинальные дизайнерские идеи и креативные решения.
Популярны объемные логотипы с подсветкой — этот тип характеризуется мощной эффективностью и визуальной привлекательностью. Такой тип рекламы делают исключительно по индивидуальному заказу. Это далеко не весь перечень типов и видов материалов, которые используются для изготовления объемных логотипов. Современные технологии существенно расширяют эти границы и постоянно вносят коррективы в технологические процессы.