Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

В настоящее время телевидение является практически недосягаемым совершенством для многих других конкурирующих видов рекламного продвижения. Однако на деле каждая реклама удостаивается определенных вершин и своих потребителей. Рекламное продвижение считается наиболее эффективным инструментом торговли и информирования потребителей о тех или иных товарах, услугах, которые могут быть предложены на рынке. Для продвижения, услуг, товаров различных брендов подходит любой тип рекламы, только вот все зависит от того, насколько эффективна реклама в том или ином виде. Если вам нужен большой спрос, тогда вам понадобится либо использовать телевизионную рекламу, либо наружную определенного типа.


Эффективность телевизионной рекламы не оспорима, однако огромные расценки на нее не позволяют каждому предпринимателю растратить весь бюджет компании на привлечение клиентов и покупателей. Далеко не каждая компания позволяет себе такого типа рекламу, ведь даже самый короткий видеоролик, выставленный на телевидении может стоит довольно дорого. При чем вы платите не по дню, а по минутам, выложенным на телевизионный экран. Заоблачные ценны не позволяют использовать такую рекламу каждый день, а лишь в определенные дни и минуты.

Однако помимо телевизионной рекламы существуют и многие другие виды подачи рекламной информации, которые не менее эффективны, из них самым эффективным способом является наружное продвижение. То есть продвижение за счет наружной рекламы, которая гораздо дешевле телевизионной и не менее эффективна. Хоть телевизионную видят каждый день и много потребителей, наружная не остается без внимания. Так как каждый день мы выходим на улицу, то можно сказать, что мы видим рекламу. Отвоевать какую-то определенную аудиторию покупателей может каждый используя наружку. Эта рекламная сфера, позволяет по доступной цене выбрать рекламную конструкцию, сделать креативный баннер и выпустить ее в свет, не затрачивая слишком больших сумм на все это.


Статистика наружной рекламы говорит о том, что через Российский рекламный рынок проходит более двух миллионов долларов только и достаточно внушительная сумма принадлежит именно наружной рекламе. Наружных рекламных поверхностей в каждом городе насчитывается от десятков до сотен тысяч. В мегаполисах рекламных конструкций и то больше. Популярность и небольшие расходы на наружную рекламу, эффективность, доступность, яркость все это привлекает внимание заказчиков и потребителей. Потребитель видит в рекламном щите яркую, информационную картинку и сообщение, а заказчик данной рекламы видит в таком объекте способ привлечь к себе внимание и дать о себе знать.

Отдавая предпочтение наружной рекламе, вы можете достичь небывалых успехов, с сравнительно недорогими целевыми средствами привлечения и информирования. Посредством билбордов, постеров, щитов и прочих уличных конструкций каждый сможет привлечь к своей компании, продукции или предлагаемым услугам определенную аудиторию потребителей и потенциальных покупателей. Наружная реклама доступна по сравнению с телевидением, СМИ, при этом постоянно такой вид рекламы находиться в режиме стабильности, доступной цены. Некоторые конструкции могут информировать и в ночное время, благодаря встроенной подсветке.