Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Существует помимо традиционной рекламы и нетрадиционная. Традиционная – это классический вид рекламы, которую мы видим каждый день по телевизору или в наружной среде. Однако есть и нетрадиционная, которая в России практически не встречается, разве что очень редко и в качестве креативной детали, в основном подобная реклама используется в Азиатских странах, чаще всего в Корее, Китае и наибольшее богатство сосредоточено в Японии.

Чем характерна такая реклама? Для начала познакомим вас со списком характерных черт такой рекламы:
1. Большое разнообразие картинок
2. Огромная палитра цветовых решений
3. Мало текста или вообще его отсутствие
4. Многоформатность
5. Подобная реклама не выпускается на одной рекламной поверхности, а состоит из сетевой рекламы, то есть распределяется по нескольким площадкам и находятся в разных уголках города
6. Чаще всего имеют дополнительную подсветку
7. Помимо того, что используются многочисленные цветовые решения, чаще всего они яркие, неоновые или же как такие цвета называются ядовитые оттенки, то есть очень яркие.
Понятно, что такая реклама привлекает внимание окружающих, создает ощущение картинки, и сам город становится каким-то арт-объектом.

Если поехать в Японию и оказаться особенно вечером на центральных площадях, с большим количеством магазинов, высоток и различных ресторанчиков, то вы сможете увидеть всю эту красоту воочию. Разумеется, такая реклама считается там нормой, так как солнечные страны, любители яркого, Япония вообще славится не традиционными костюмами, аниме, где краски и все богатство цвета в одном флаконе, реклама не является каким-то исключением.


С одной стороны, такое богатство красок поражает, и при нашем сером и достаточно дождливом климате, было бы намного приятнее видеть какое-то яркое пятнышко. Однако для российского потребителя такое буйство красок может вызвать совершенно другие ассоциации. Если азиатские страны сразу же по сути выбрали богатство красок, то наша страна более консервативна, а посему использование подобной рекламы, в большом объеме, наверное, было бы странным, по крайней мере на данном этапе. Однако в Корее тоже есть разделение на консерватизм и не традиционность. К примеру, в Северной Корее толком и рекламы нет, она скажем так в меньшинстве, а вот Южная прям-таки вся красочная и присутствие взрыва ярких акцентов там есть и в большом количестве.