Современные мегаполисы практически не имеют мест, на которых не было бы рекламного щита или лайтбокса, штендера, вывески. Конструкции находятся везде — на дорогах и в витринах, на транспортных средствах и на крышах. Жители городов настолько привыкли к такому соседству, что мало обращают внимание на рекламу, стараясь не замещать ее. Но задача «наружки» — обратить на себя внимание и запомниться. Как же добиться этого?
Ситиборды и их преимущества
Одним из способов привлечь к себе внимание, стал нестандартный подход при разработке и изготовлении рекламы. Одним из самых востребованных, эффективных и популярных типов наружной рекламы по праву считаются ситиборды. Они представляют собой высокотехнологичные конструкции, которые заменили традиционные щиты. У этих конструкций есть масса достоинств — они не такие громоздкие, а значит — мало перегружают архитектуру городов. Еще одно важное достоинство ситибордов — скроллерный механизм, который обеспечивает прокрутку картинок и информации, создает динамику рекламных слайдов.
Сменяющиеся картинки билборда — гарантия того, что внимание будет обеспечено и оно будет намного эффективнее, чем стационарные щиты. Еще одним плюсом билборда по праву считается его вместимость — одна поверхность позволяет разместить до 8 изображений. Эта конструкция удобна и более выгодна, так как экономит средства рекламодателя.
На подобных билбордах можно размещать рекламу нескольких компаний, предоставлять информацию для разных товаров и услуг. Это — интересное маркетинговое решение. С его помощью можно существенно увеличить зрительный контакт представителей целевой аудитории с рекламным сообщением. А это — гарантия увеличения его эффективности.
Плазменные панели
Еще один эффективный рекламный носитель, который повсеместно встречается на улицах современных городов — это плазменные панели. Перед статичной рекламой плазменные мониторы имеют ряд преимуществ. Важнейшее из них — динамичность транслируемой информации. И это объяснимо — глаза человека лучше реагируют на динамичные изображения, чем на статичные. Поэтому информация, транслируемая мониторами, лучше запоминается и суть передаваемого сообщения наверняка достигает адресата. Следующий плюс плазменного монитора — идеальная видимость роликов в ночное время и при плохих погодных условиях.
Граффити
Одним из оригинальных типов рекламы считается граффити — это направление стрит-арта органично вписывается в городскую среду. Оно украшает урбанистические пейзажи и придает объектам яркий и необычный вид. Такая реклама незаурядная и ненавязчивая и поэтому так быстро завоевала популярность. У граффити есть ряд преимуществ — это:
- высокая эффективность;
- бюджетность по сравнению с традиционными рекламными носителями;
- мобильность;
- масштабность – граффити обычно используют мосты, фасады зданий, проезжую и пешеходную часть, переходы, общественный транспорт;
- способность охватывать труднодоступные для других рекламных носителей места.
При этом рынок рекламных услуг постоянно развивается и продолжает генерировать альтернативные рекламные направления. Современные рекламные агентства открывают все более эффективные и креативные форматы. Они продолжают сражаться за внимание потребителей и пользователей товаров и услуг.