Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Современные мегаполисы практически не имеют мест, на которых не было бы рекламного щита или лайтбокса, штендера, вывески. Конструкции находятся везде — на дорогах и в витринах, на транспортных средствах и на крышах. Жители городов настолько привыкли к такому соседству, что мало обращают внимание на рекламу, стараясь не замещать ее. Но задача «наружки» — обратить на себя внимание и запомниться. Как же добиться этого?

ситиборды

Ситиборды и их преимущества

Одним из способов привлечь к себе внимание, стал нестандартный подход при разработке и изготовлении рекламы. Одним из самых востребованных, эффективных и популярных типов наружной рекламы по праву считаются ситиборды. Они представляют собой высокотехнологичные конструкции, которые заменили традиционные щиты. У этих конструкций есть масса достоинств — они не такие громоздкие, а значит — мало перегружают архитектуру городов. Еще одно важное достоинство ситибордов — скроллерный механизм, который обеспечивает прокрутку картинок и информации, создает динамику рекламных слайдов.

Сменяющиеся картинки билборда — гарантия того, что внимание будет обеспечено и оно будет намного эффективнее, чем стационарные щиты. Еще одним плюсом билборда по праву считается его вместимость — одна поверхность позволяет разместить до 8 изображений. Эта конструкция удобна и более выгодна, так как экономит средства рекламодателя.

На подобных билбордах можно размещать рекламу нескольких компаний, предоставлять информацию для разных товаров и услуг. Это — интересное маркетинговое решение. С его помощью можно существенно увеличить зрительный контакт представителей целевой аудитории с рекламным сообщением. А это — гарантия увеличения его эффективности.

панели

Плазменные панели

Еще один эффективный рекламный носитель, который повсеместно встречается на улицах современных городов — это плазменные панели. Перед статичной рекламой плазменные мониторы имеют ряд преимуществ. Важнейшее из них — динамичность транслируемой информации. И это объяснимо — глаза человека лучше реагируют на динамичные изображения, чем на статичные. Поэтому информация, транслируемая мониторами, лучше запоминается и суть передаваемого сообщения наверняка достигает адресата. Следующий плюс плазменного монитора — идеальная видимость роликов в ночное время и при плохих погодных условиях.

Граффити

Одним из оригинальных типов рекламы считается граффити — это направление стрит-арта органично вписывается в городскую среду. Оно украшает урбанистические пейзажи и придает объектам яркий и необычный вид. Такая реклама незаурядная и ненавязчивая и поэтому так быстро завоевала популярность. У граффити есть ряд преимуществ — это:

  • высокая эффективность;
  • бюджетность по сравнению с традиционными рекламными носителями;
  • мобильность;
  • масштабность – граффити обычно используют мосты, фасады зданий, проезжую и пешеходную часть, переходы, общественный транспорт;
  • способность охватывать труднодоступные для других рекламных носителей места.

граффити

При этом рынок рекламных услуг постоянно развивается и продолжает генерировать альтернативные рекламные направления. Современные рекламные агентства открывают все более эффективные и креативные форматы. Они продолжают сражаться за внимание потребителей и пользователей товаров и услуг.