Общественное мнение признало наружную рекламы самым эффективным способом продвижения товаров и услуг при расчете затраченных средств. Она позволяет в оперативные сроки сделать продукцию более узнаваемой. Данный инструмент может использовать любая компания независимо от рода деятельности.
Почему следует выбирать наружную рекламу для собственного бизнеса? Ответ скрыт в следующих фактах:
- Размеры аудитории огромны. Ее состав постоянно меняется практически каждую минуту. Ежедневно контактируют с наружной рекламы тысячи людей.
- Широкий охват. Вы можете разместить рекламу в любой части города, которая разрешена по законодательству. Таким образом рекламодатель сам выбирает, на какие слои населения оказывать влияние.
- Ненавязчивость. При всем своем многообразии наружная реклама (щиты, штендеры, растяжки и т.д.) не раздражает людей, в чье поле зрения она попала.
- Измеримость. Использование современных методик позволяет измерить эффективность наружной рекламы, поэтому Вы будете знать, рентабельны ли вклады.
- Доступная стоимость. Если сравнивать с другими способами продвижения товаров, «наржука» не требует огромных капиталовложений при достигаемых результатах.
- Разнообразие форматов. Рекламные агентства предлагают различные конструкции к использованию, каждая из которых – это уникальный набор особенностей и достоинств.
- 24-часовая доступность. Информационные носители доступны круглосуточно 7 дней в неделю.
- Неизбежность контактов. Не заметить огромные щиты или растяжки весьма сложно, их даже при желании невозможно «выключить», поэтому некий процент населения обязательно обратит внимание на предлагаемые объявления.
- Зрелищность. Креатив никто не отменял! При желании можно заказать конструкцию необычной формы, которая станет «изюминкой» любой части города.
- Успех. Обратите внимание на мировые компании. Более 90% из них отдают предпочтение наружной рекламе, поскольку она – гарантия рентабельности сделки.
- Постоянная модернизация. Рекламные агентства постоянно работают над совершенствованием качества оказываемых услуг.
Данные факты доказывает, что наружная реклама – это работающий инструмент маркетинга, который может принести ошеломляющие результаты. Необходимо просто проявить оригинальность для того, чтобы сделать эффектный продукт для общественности!