Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Компании занимающиеся производством продуктов питания, а также создающие каждый день для потребителей товары первой необходимости и не только, оказываются порой на грани краха, из-за того, что не включили в свою работу рекламу, то есть продукция создавалась, но не рекламировалась, соответственно о продукте мало кто знает. Реклама — это двигатель торговли, который является активным информатором и при этом напрямую взаимодействует с потребителем, это создает определенную взаимосвязь между потенциальным покупателем и производителем.

Посредством рекламы растет доверие, а качество продукции только это доверие укрепляет. Реклама может быть разной. Сегодня выбора наружных конструкций полно, выбирай какая понравится вашему вкусу и подойдет по бюджету. Самой распространенной конструкцией выделяется рекламный щит.

Что такое рекламный щит?

Рекламный щит представляет собой крупноформатную конструкцию, которая устанавливается в непосредственной близости к магистралям, рядом с дорогой, где проезжает множество машин. По сути — такой объект устанавливается в максимально оживленных местах. Представляет собой основную часть — раму и штатив, то есть на что рама крепится. Такая конструкция притягивает к себе внимание благодаря своей величине. Она явно отличается от мелкоформатных объектов вроде вывесок, или сити-форматов, от простых перетяжек тоже, сравниться может по масштабу с брандмауэрами или супер сайтами, но те реже используются, стоят дороже и имеют более ограниченное место размещения.

Наружные конструкции можно разделить на категории:

  1. Статичные рекламные щиты – к ним относятся билборды, ситилайты, акрилайты, магистарльные щиты и тому подобные, они оборудованы внутренней или внешней подсветкой. Стоимость таких щитов относительно низкая, более продвинутые и часто используются для информирования.
  2. Динамичные рекламные конструкции – к ним можно отнести слайдотроны, призмавижины, призматроны, мультипанели, роллерные дисплеи. Их цена намного выше, поскольку используется более сложная технология изготовления, включающая последовательную смену изображений. Реже заказывают, но обладают высокой эффективностью.

Кому необходим рекламный щит?

Малым предпринимателям, которые хотят расширить бизнес, хотят привлечь больше покупателей, заказчиков реклама является просто необходимым атрибутом для привлечения на свою сторону больше потребителей.

Каждая компания стремится к развитию бизнеса, увеличению спроса. Реклама в своем роде может в этом вопросе помочь. Она как активный двигатель торговли и информирует и предоставляет самую выгодную информацию для потребителей, привлекая их внимания. Такая реклама, как оставляет один на один потребителя и производителя, как бы создавая коннект, доверительные отношения. Это помогает лучше продавать товары или услуги.