Развитие наружной рекламы имеет свою весьма своеобразную историю, еще в древние времена она имела распространение, однако ее современный вид она приобрела относительно недавно. Именно распространение печатания, а потом и появление широкоформатной печати создало все предпосылки для современного развития различных видов данного способа информирования целевой аудитории.
На актуальный момент достаточно сложно себе представить современный город без средств наружной рекламы. Рекламные щиты и суперсайты, световые короба и скроллеры, брандмауэры и крышные установки – это лишь небольшой перечень категорий информации, которую можно встретить на улицах. Самый различный дизайн, творческое исполнение конструкции и оформления – современные технологии и широкий спектр используемых материалов позволяет создавать по-настоящему уникальные проекты.
Размещение тех или иных рекламных сообщений вне зданий подчиняется некоторым правилам, исполнение которых напрямую влияет на эффективность продвигаемой информации:
- кратковременный визуальный контакт требует действительно оригинального подхода к рекламированию, именно такой подход создает визуальную или текстовую информацию, способную максимальным образом заинтересовать потенциального потребителя;
- размещенная информация должна быть емкой, ее цель не рассказать обо всем и сразу, а привлечь внимание к услугам или товарам;
- наиболее перспективным размещением наружной рекламы будут те места или то время/сезон, в котором она наибольшим образом будет актуальна;
- специфика таких сообщении подразумевает уязвимость к погодным условиям и темному времени суток, а потому использование подсветки, как внешней, так и внутренней, выгодным образом использует фактор ночного освещения.
В итоге для самого успешного продвижения требуемой рекламы наилучшим вариантом станет обращение в соответствующее рекламное агентство, способное предложить качественно высокие услуги профессионалов. Данный подход в значительной степени касается разработки дизайна преподносимой информации, ее стиля, сочетания различных элементов. Однако в аналогичной степени оно относится и к монтажу готовой рекламы, или возведению соответствующих конструкций. Именно правильно подобранное местоположение, учитывающее не только обзорность и мобильность проходящей аудитории, но и ее состав, делает наружную рекламу наиболее успешной.