Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Наружная реклама – объединенный в себе проект наружного продвижения. Каждая информационная конструкция является наружной рекламой, которая может по-разному передавать информацию, продвигая тем самым товар, услугу, саму компанию, бренд и даже человека. Очень интересно наблюдать за тем, как реклама проходила свой путь от начала до конца. Если бы в школе изучали предмет реклама, то история была бы довольно-таки долгой и необычной. Это самый старый способ продвижения, который прошел огромный путь от каменных надписей, до железных рекламных щитов, от деревянных вывесок, к объемным световым буквам.

Сфера деятельности не изменила свои подходы в размещении, такая реклама на то и наружная, что размещается в наружной среде, там, где чаще человек бывает, и там, где чаще всего и больше всего может быть реклама увиденной. Возможно подходы в плане размещения и в плане изготовления устарели, то есть все изделия, все проекты готовятся по определенному шаблону, с различной подачей и изюминкой. В любом случае, конструкций стало намного больше и каждая является все больше и больше, крупнее и массивнее, ярче и современнее.

Скроллеры, супер-сайты, сити-форматы и многое другое – это только начало, в будущем актуальнее всего будут LED – экраны, которые будут передавать картинку словно по телевизору, только телевизоры, объемные, будут размещаться по всей территории городов, стран, всего мира. Такие экраны уже выпущены в свет, но их пока не много, больше всего можно увидеть в США, Корее, Японии и Китае. Конечно же Япония в этом плане намного выдвинулась вперед, у нее что не реклама, так ледовский экран, и сама страна увешана современным оборудованием, помимо классических плакатов и рекламных скроллеров.

Где, где, а вот Япония, наверное, самая уникальная страна в плане разработки наружной рекламы. Там любой объект рекламного типа является настоящим шедевром, творением, искусством, на фоне которого многие туристы могут фотографироваться. Для японцев – это обычная реклама. Наверное, в этом у них можно позаимствовать идеи, для реализации рекламных проектов в России. При этом каждая реклама является украшением города, а не как считает наше общество – хламом.