Ошибочно полагать, что такси не нуждается в рекламе. Сегодня работает множество компаний, поэтому важно уметь выделиться на общем фоне. Стоимость услуг и качество сервиса являются эффективной рекламой. Перед организацией рекламной кампании надо продумать основную идею продвижения и возможность получения максимальной отдачи от запланированных мероприятий. Не всегда использование традиционных инструментов продвижения даст желаемый результат для такси.
Полезные виды наружной рекламы
Компании, которые предоставляют услуги такси, могут выбрать рекламные щиты для продвижения. Речь идет об эффективном инструменте продвижения. Данный вид рекламного носителя позволяет напрямую обратиться к целевой аудитории. Важно быть убедительным и лаконичным. На щите стоит разместить красивую фотографии, это может быть автомобиль компании, довольный клиент или все, что угодно. Рекомендуется разместить и короткий номер, по которому можно дозвониться в службу такси. Выигрышный вариант – это запоминающийся слоган. Тут надо раскрыть все способности фантазии.
Растяжки – это еще один формат, который используется для продвижения услуг. Они должны располагаться над оживленной частью дороги, может быть перед светофором. Можно разместить короткий номер службы компании, указать ее название и минимальную цены одной поездки. Информации достаточно для того, чтобы потенциальный клиент смог воспользоваться предложенной услугой.
Реклама на транспорте – это еще один выигрышный вариант. Машины службы такси могут рекламировать сами себя. Рекомендуется разместить на автомобилях контактный телефон и название фирмы. Это позволит повысить узнаваемость компании, что повлечет за собой увеличение количества заказов, значит, и прибыли в дальнейшем.
Интернет-реклама – это еще один инструмент, которому стоит уделить внимание. Служба такси может не иметь собственный полноценный сайт. Оптимальный вариант – это простое и понятное приложение, с помощью которого клиент сможет сделать заказ. Оно должно иметь карту для определения местоположения клиента и машины такси. Желательно, чтобы была возможность указать способы оплаты – наличными или банковской картой. Здесь можно использовать самые разные «фишки» для того, чтобы клиентам было удобно работать с приложением.
Как не стоит рекламировать службу такси?
Дорогостоящая имиджевая реклама – это не эффективный инструмент для продвижения услуг такси. Многие пытаются использовать рекламу на ТВ и радио. Вам придется потратить много денег и времени, чем потенциальные клиенты начнут интересоваться вашим предложением. Такси – это простая услуга, которая чаще всего приобретает популярность с помощью сарафанного радио. Главная задача каждой фирмы – это достойное обслуживание каждого клиента.
Реклама в газете или журнале – еще один малоэффективный способ. Разместить сообщение в популярном глянцевом журнале стоит достаточно дорого, а печатать предложение в обычной газете – риск того, что информация просто «потеряется».
Как выбрать рекламное агентство?
При желании организовать рекламную кампанию для службы такси стоит обратиться к профессионалам. РПК «Гравитация» предлагает услуги по изготовлению и размещению наружной рекламы такси и других видов услуг. Благодаря наличию собственного производства мы можем гарантировать высокое качество предоставляемых услуг.
Наши преимущества:
- Широкий спектр услуг;
- Гарантия качества;
- Сервисное обслуживание;
- Индивидуальный подход;
- Гибкое ценообразование;
- Соблюдение сроков выполнения заказов.
Обратитесь к нам, и мы поможем сделать узнаваемым вашу фирму такси в вашем городе.