Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Что такое наружная реклама? Не знающий ответит, что это реклама, которая находится снаружи, по факту на улице. И это так, вот только такая реклама может использоваться не только на улице, но и вполне себе может быть объектом, который будет находиться в помещении, например, в торговом центре, где расположено много бутиков, магазином и ресторанов. Каждому из которых необходима вывеска и реклама, тут на помощь приходит наружная реклама, вывески, баннеры, и прочее, способное привлечь потребителя.

Times Square. New York City 2005

К наружной рекламе также относятся разные LED- экраны, которые встречаются и на улицах и внутри помещений. Каждая реклама выполняет роль информационного “нечто” которое продвигает товары и услуги или возможно компанию, при каких-либо выборах. Реклама действительно помогает сделать выбор в пользу той или иной компании. За счет рекламы выполняется ряд и других задач:

  • знакомство потребителя с продуктом
  • знакомство покупателя с маркой
  • предоставление номера и адреса
  • распространение информации и преимуществах компании, продукта
  • создание настроения
  • наполнения города яркими и красочными баннерами
  • создание новой базы покупателей
  • привлечение внимания покупателей

По сути реклама привлекает внимание, все рассказывает о продукте, услугах, указывая на превосходные свойства и качества, которые сразу же придутся по вкусу аудитории.

Столетняя история рекламы

Конечно реклама довольно сильно отличается, например, сегодняшний вариант, от того что было сто лет назад. Что уже говорить о тысячелетиях? Только сравните, каменную глыбу, от того что мы видим сегодня.

Сегодня наружная реклама разная, яркая, красочная, с подсветкой, по 10-ть проектов в день сменяются один за другим, и это малая часть того, что могут предложить рекламные компании. Реклама, как и прогресс не стоит, все время изменяется, улушается, прогрессирует и преподносит все больше и больше сюрпризов. А сколько она еще принесет, кто знает?

Выбирая наружную рекламу, можно с уверенностью сказать, что она в 99% сработает. Вот только вопрос, в какую компанию вы обратитесь за помощью. Чем  менее опытна компания, тем меньше процент результативности от рекламы будет. Это говорит о том, что нужно доверять только профессионалам, при этом с богатым опытом. Долговременные контракты и многочисленные контракты, позволяют рекламным агентам намного быстрее разбираться в определенных вопросах, касаемо и создания и продвижения рекламного баннера или конструкции. Опытность также влияет на время исполнения работ.