Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Хотите организовать рекламную кампанию для объектов недвижимости? Начинать надо с сегментирования целевой аудитории, то есть важно понять, кому будут интересны предложения. Надо их формулировать таким образом, чтобы помочь решить определенные проблемы выявленной аудитории.

Рассмотрим на примере: при продаже квартиры-студии стоит учитывать, что такая недвижимость может заинтересовать холостых мужчин, поэтому наружная реклама должна «закрывать их потребности». Если речь идет о коттедже в элитном поселке, то в данном случае акцент ставится на дорогую жизнь. При продаже двухкомнатной квартиры стоит учитывать желания молодых семей.

Какие рекламные носители использовать?

Специалисты рекламного агентства «Гравитация» рекомендуют размещать наружную рекламу в том же районе, где находится ваш офис. Стоит использовать яркую вывеску, которая будет привлекать к себе внимание. Она должна содержать легко запоминаемое название компании и контактные данные. Если данная информация будет находиться постоянно на виду, то рано или поздно потенциальные клиенты обратятся в ваше агентство в случае потребности.

Также могут быть использованы и мобильные конструкции. Например, штендеры, которые позволят распространить информацию о действующих акциях и специальных предложениях. Можно заказать и баннерные конструкции.

Реклама на общественном транспорте – это еще один эффективный канал распространения информации. Её могут использовать застройщики, которые рекламируют новостройки с жильем, относящееся к эконом классу. Стоит выбирать маршруты общественного транспорта, которые пролегают через главные артерии города.

Для повышения результативности можно разместить наружную рекламу на остановках общественного транспорта. Можно арендовать сити-формат. Стоит выбирать места с высокой проходимостью выявленной целевой аудитории.

Важно заслужить доверие!

Неважно, какой формат наружной рекламы будет выбран. Стоит организовать эффективный сервис обслуживания клиентов. Можно использовать яркие баннеры с манящими предложениями, но от них не будет толка, если в штате застройщика или агентства не будет грамотных менеджеров. Покупка жилья – это важное событие в жизни каждой семьи, поэтому люди ждут соответствующей поддержки.

Наружная реклама – это эффективный инструмент для продвижения объектов недвижимости, потому что:

  1. Можно выбрать любой формат для размещения информации;
  2. Предоставляется возможность разместить информацию в определенном районе города;
  3. Стоимость рекламной компании окупает себя в полной мере.

Пользуйтесь услугами профессионалов, тогда каждая реклама будет эффективной и поможет добиться поставленных целей.