Хотите организовать рекламную кампанию для объектов недвижимости? Начинать надо с сегментирования целевой аудитории, то есть важно понять, кому будут интересны предложения. Надо их формулировать таким образом, чтобы помочь решить определенные проблемы выявленной аудитории.
Рассмотрим на примере: при продаже квартиры-студии стоит учитывать, что такая недвижимость может заинтересовать холостых мужчин, поэтому наружная реклама должна «закрывать их потребности». Если речь идет о коттедже в элитном поселке, то в данном случае акцент ставится на дорогую жизнь. При продаже двухкомнатной квартиры стоит учитывать желания молодых семей.
Какие рекламные носители использовать?
Специалисты рекламного агентства «Гравитация» рекомендуют размещать наружную рекламу в том же районе, где находится ваш офис. Стоит использовать яркую вывеску, которая будет привлекать к себе внимание. Она должна содержать легко запоминаемое название компании и контактные данные. Если данная информация будет находиться постоянно на виду, то рано или поздно потенциальные клиенты обратятся в ваше агентство в случае потребности.
Также могут быть использованы и мобильные конструкции. Например, штендеры, которые позволят распространить информацию о действующих акциях и специальных предложениях. Можно заказать и баннерные конструкции.
Реклама на общественном транспорте – это еще один эффективный канал распространения информации. Её могут использовать застройщики, которые рекламируют новостройки с жильем, относящееся к эконом классу. Стоит выбирать маршруты общественного транспорта, которые пролегают через главные артерии города.
Для повышения результативности можно разместить наружную рекламу на остановках общественного транспорта. Можно арендовать сити-формат. Стоит выбирать места с высокой проходимостью выявленной целевой аудитории.
Важно заслужить доверие!
Неважно, какой формат наружной рекламы будет выбран. Стоит организовать эффективный сервис обслуживания клиентов. Можно использовать яркие баннеры с манящими предложениями, но от них не будет толка, если в штате застройщика или агентства не будет грамотных менеджеров. Покупка жилья – это важное событие в жизни каждой семьи, поэтому люди ждут соответствующей поддержки.
Наружная реклама – это эффективный инструмент для продвижения объектов недвижимости, потому что:
- Можно выбрать любой формат для размещения информации;
- Предоставляется возможность разместить информацию в определенном районе города;
- Стоимость рекламной компании окупает себя в полной мере.
Пользуйтесь услугами профессионалов, тогда каждая реклама будет эффективной и поможет добиться поставленных целей.