Наружная реклама, как современный бизнес, процветает даже находясь в жестких экономических рамках. А сам парадокс в том, что чем покупательская способность становится ниже, тем потребность производителей и продавцов увеличивается и количество продукции становится больше. Таким образом, спрос на изготовление наружной рекламы, повышается каждый день из года в год, обходя кризисы.
Наружная реклама: что производить и продавать?
Ассортимент товаров может быть абсолютно разным, включая даже услуги по нескольким направлениям, в зависимости от бюджета и от целей владельца бизнеса. Многие представители рыночного сегмента предпочитают изготовлением:
- вывесок и рекламных щитов;
- печать баннеров и растяжек;
- дорожных брандмауэров;
- выставочных стендов и так далее.
Перспективы и преимущества наружной рекламы, как бизнеса
Всем начинающим предпринимателям, данная сфера продвижения дает определенные возможности, вроде:
- Способность создать наценку на продукцию. Готовые изделия, могут стоить минимум в 2 раза дороже затратной стоимости производного продукта;
- Способность расширения спектра услуг. Вы можете производить какую-либо продукцию или выпускать услуги;
- В данном сегменте отсутствуют юридические сложности. Задача производителя предоставить и установить рекламный продукт;
- Погодные условия и другие факторы вызывают потребность, на регулярной основе в и с постоянным обновлением рекламной продукции. Высокая конкуренция говорит только о том, что у этой ниши есть потенциал.
Что нужно, чтобы «войти» в рекламный бизнес?
Что касается затратных моментов данного бизнеса, можно отметить следующее, расчет ведется из:
- стоимости аренды помещения;
- расходов на ремонт;
- цены мебели;
- стоимости оборудования и расходных материалов.
В любом случае данный бизнес считается процветающим, так как расходов не много, а ежегодный спрос на рекламу позволяет увеличивать предложение.