Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

В больших городах наблюдается серьезная конкуренция в области гостиничного бизнеса и среди хостелов. При этом каждое заведение стремится привлечь клиентов, предлагая качественные услуги, открывая новые сервисы. Особо сложная борьба за клиентов наблюдается в курортных и туристических населенных пунктах. Кто-то заманивает отдыхающих, предлагая более комфортные номера, кто-то — шикарные бассейны, бары, развлекательные комплексы.

щит гостиницы

Варианты самой действенной наружной рекламы

Отели в центральной части больших городов привлекательны для туристов, которые собираются побывать в музеях и театрах, бизнесменов, которые планируют посещение деловых мероприятий. Есть и та категория отдыхающих, которые предпочитают нахождение вдали от суеты — они ищут места в мини-отелях и небольших хостелах на окраинах города. Но каждое такое заведение нуждается в наружной рекламе.

Щиты у дорог следует размещать на подъезде к городу. Это поможет сориентировать гостей и туристов,щит отеля автолюбителей и командировочных, поможет им найти самый оптимальный вариант для временного размещения. Некоторые люди планируют такой отдых и бронируют места заранее. Но среди постояльцев всегда есть стихийные гости — люди, которых в дороге застала ночь и они решили сделать остановку на сон.

На рекламных щитах следует поместить красивый и узнаваемый фасад гостиницы или хостела — они должны быть видны издалека. Кроме этого следует сразу указать стоимость номеров и упомянуть наличие дополнительных услуг:

  • сейф или камера хранения;
  • трансфер;
  • бар, ресторан, кафе;
  • рум-сервис;
  • Wi-Fi;
  • парикмахерская;
  • сауна, бассейн;
  • банкомат;
  • бесплатная автостоянка. 

Обязательно на щитах следует указать адрес и контактные телефоны. Возможно разместить схему проезда к отелю, гостинице, хостелу.

Кроме рекламных щитов следует использовать указатели, в том числе и дорожные. Они укажут правильное направление и сократят время поиска клиентам. Допускается указание километров до места назначения. Следующий элемент наружной рекламы — вывески. Они должны быть приятными на взгляд и заметными. Довольно часто хостелы и небольшие гостиницы размещаются в неприметных жилых домах. Узнаваемости заведениям добавят подсветки, навесы, таблички, флажки.

Какая реклама лучшая для хостела

вывеска хостела

Хостелам сложнее выделиться на общем фоне и поэтому их вывески должны быть более яркими. На них следует большими буквами написать ХОСТЕЛ — это маркер для путешественников и гостей города. Следует продумать правильную и оригинальную подсветку, которая станет дополнительно привлекать внимание. Указатели размещают неподалеку от хостела. Стильно выполненная реклама обязательно привлечет внимание потенциальных постояльцев.

Еще один вид наружной рекламы — лайт боксы. Их обычно монтируют:

  • в аэропортах;
  • на железнодорожных вокзалах;
  • на автовокзалах.

Такие информационные носители должны содержать название хостела, его адрес и контактные телефоны. Также следует указать стоимостную вилку — цена будет ниже гостиничных номеров и точно привлечет внимание постояльцев.