Дети конечно и цветы жизни, но когда они видят что-то вкусное, они всегда наровят испортить мамам и папам настроение, чтобы только попробовать или потрогать интересные товары в яркой упаковке. Многие рекламные агентства используют различные уловки, для того, чтобы детям хотелось такой продукт, на самом же деле и обычные фрукты могут угодить ребенку. Но факт того, что даже фрукт, можно упаковать в яркую коробку, вызовет у ребенка больше восторга чем обычные фрукты, без какой либо упаковки. На самом деле различные творожки, йогурты и прочее, все это можно покупать и от других фирм, которые стоят подешевле, а вкус и качество останется таким же. От чего же родители своим детям покупают дорогие вкусняшки и игрушки? Что так манит детские глазки и что так возбуждает их интерес к данным товарам. Как утверждают многие психологи, детские глазки реагируют на яркие детали и какие-то интересные рисунки.
Очень часто ребенок выбирает такой продукт или вещь, которая похожа на любимого персонажа. Например, дети часто смотрят мультики, и многие фирмы это учли, например на коробках из под сока они могут нарисовать персонажей различных мультиков, разумеется увидев такое ребенок отреагирует на товар и захочет его попробовать, а родитель не сможет отказать своему чаду в такой малой просьбе. Сейчас очень популярным стал мульт-сериал «Маша и Медведь» благодаря которому многие компании, стали выпускать одежду с данными героями, посуду и продукты питания:хлопья, шоколадки, соки и многое другое. Разумеется дети не устоят от такого и рано или поздно попросят своих родителей купить им какую-нибудь вещицу.
Собственно не взирая на то, какой проект для рекламного продвижения вы выбираете, будь то рекламные щиты или сити-форматы, если вы хотите, что бы ваша реклама была эффективной, дайте ей больше красок и яркости, включите в ее состав больше героев различных мультфильмов, и тогда любой ребенок захочет тот товар, что увидел на картинке.