Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Конкуренция в сфере продажи цветов высока. Поэтому важная задача для владельца цветочного магазина − выбрать для него вывеску, которая будет бросаться в глаза потенциальным клиентам и выделяться на фоне вывесок других магазинов.

Лучшие варианты вывесок для магазина цветов

Чтобы привлечь больше покупателей, стоит выбрать один из следующих вариантов вывески:

  • объёмные буквы с подсветкой. Они будут хорошо видны потенциальным покупателям в любое время суток и при любой погоде;
  • световой короб (лайтбокс). Так же заметен, как и объёмные буквы. Его можно установить на опоре напротив магазина, благодаря чему заметить его можно будет даже с угла здания;
  • неоновая вывеска. Из тонкой неоновой трубки формируются буквы названия магазина. Источниками света в ней являются светодиоды. Они имеют огромный ресурс работы и потребляют мало электроэнергии.

Перед разработкой дизайна вывески стоит оценить вывески на магазинах конкурентов. Оформление вывески должно быть ярким, оригинальным и запоминающимся − тогда она будет эффективно «работать» на процветание вашего магазина.