Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

В любой сфере бизнеса сейчас присутствует конкуренция, не исключение автосервисы. Даже у самых лучших мастерских бывает уменьшение потока клиентов. На первый взгляд может показаться, что успешное расположение СТО, надлежащее качество предоставляем услуг, профессионализм сотрудников – это основа успеха компании. Но без наружной рекламы любой бизнес будет стоять на месте. А надо двигаться вперед!

реклама СТО

Как привлечь внимание клиента?

Отличная работа – это лучшая реклама. С этим никто не спорит. В нашей стране отлично работает сарафанное радио, поэтому один благородный клиент приведет двух и так далее. Стоит ли при таком раскладе тратить дополнительные средства на раскрутку СТО? Безусловно, стоит. Это особенно касается новых автосервисов, которые появились совсем недавно на рынке услуг.

В крупных компаниях разработкой рекламных акций занимается специальных отдел. Если рассматривать небольшой автосервис, то всеми планами занимается владелец. Не всегда руководитель имеет соответствующие знания в области продвижения услуг.

Мы собрали список полезных рекомендаций, который позволит владельцу как крупного СТО, так и небольшой мастерской, ярко заявить о себе на фоне конкурентов. Обязательно надо учитывать профиль фирмы при выборе определенного вида наружной рекламы:крышная установка

  • Автосервисы, которые специализируются на автомобилях конкретных марок (не относятся к массовому производству) должны использовать рекламу небольшого размера. Крупноформатные носители можно не использовать на прилегающей территории, потому что с малой вероятностью появиться новые клиенты, которые не были в таком сервисе ни разу. Если машина редкая, то обычно о специализированном автосервисе узнают у продавца. Задача владельца СТО – это грамотно оформить заезд на свою территорию для удобного поиска.
  • Фирменные автосалоны, которые располагаются на крупных артериях города, могут выбирать билборды для привлечения внимания потенциальных клиентов. Можно выбрать высокую стелу для установки логотипа автосервиса. На фасаде здания можно установить фриз, где будет указано название салона и марки автомобилей.

Какие рекламные конструкции считаются эффективными?

Для организации эффективной рекламной кампании для автосервиса можно использовать следующие виды наружки:

  • Вывески: визитная карточка любой компании, надо суметь выделиться на общем фоне;
  • Световые короба: данный носитель не заметить просто невозможно;
  • Объемные буквы: можно использовать с подсветкой, разного стиля, формы и цвета;
  • Крышные установки: уникальный формат, который будет в центре внимания;
  • Билборды: отлично подходят для информирования населения об акциях и специальных предложениях;
  • Суперсайты: крупногабаритные конструкции с подсветкой. Они располагаются на основных магистралях;
  • Рекламные щиты: обязательно наличие подсветки для того, чтобы реклама работала 24/7. Контракции должны быть установлены недалеко от места нахождения сервиса для того, чтобы потенциальные клиенты смогли быстро его найти.
  • Таблички-указатели: они помогут найти клиентам путь к вашей компании, минуя всех конкурентов, носители должны иметь подсветку.

Это не полный список рекламных конструкций. Можно использовать и другие форматы. Главное – это грамотно преподносить информацию. Не стоит игнорировать наружную рекламу, поскольку она действительно работает.

щит для автосервиса

Предложение от агентства «Гравитация»

Владельцы автосервисов, расположенных в Ростове или Ростовской области, могут обратиться к нам для заказа наружки. Мы готовы организовать рекламную кампанию, которая даст желаемый результат. Стоит сотрудничать с профессионалами, которые смогут в выигрышном свете рассказать о Вашем бизнесе.